Существует несколько моделей написания продающих объявлений. Они десятилетиями доказывают свою эффективность. Объявления могут отличаться по структуре, но все они имеют одинаковую цель и общие подходы к написанию. Рассмотрим 8 из них.
A - Б Мост
Это условное название техники, которое означает, что фирма направляет пользователя из точки A в точку Б. В точке A обозначается проблема и боль пользователя, а точка Б – показывает достижение идеального варианта. Мост – это действия компании, помогающие получить этот результат.
К примеру, если фирма занимается подбором и продажей подержанных б/у автомобилей, то в точке A клиент может услышать следующее:
«Вам хочется приобрести подержанный автомобиль, но у Вас есть опасения быть обманутым? Согласно статистике 80% авто на вторичном рынке имеют темное прошлое. Бывает так, что уже через несколько дней после приобретения покупателю приходится делать дорогостоящий ремонт».
В точке Б должна содержаться позитивная информация:
«Подумайте. Вы дешево приобретаете надежную машину, которую не придется обслуживать и ремонтировать долгое время».
Мост: «Эксперты нашей компании более десяти лет занимаются подбором машин по всей России. Они проверяют автомобили через все базы, тестируют более сотни параметров и дают гарантии на один год на работу двигателя и КПП. Мы заключаем договор и подбираем вам лучшее авто».
ODC
ODC – это аббревиатура из начальных букв слов: Offer, Deadline, Call to action.
- Offer – это ваше предложение, с помощью которого решается проблема;
- Deadline – период времени, когда предложения будут действительны;
- Call to action – призываем совершить действия (покупка, оставление заявки, клик по ссылке и т.д.).
AIDA
AIDA – Attention (привлечение внимания), Interest (заинтересовываем), Desire (предлагаем варианты решить проблему), Action (призываем к действию).
- Attention – делаем акцент на привлечение внимания клиента: «80% машин б/у имеют темное прошлое».
- Interest – делаем все для пробуждения интереса: «Проблема приобретения подержанного автомобиля решается просто».
- Desire – объясняем плюсы нашего варианта решить проблему: «Обратившись за подбором машины к профессионалам, вы избавляетесь от «головной боли» и получаете гарантии».
- Action – призываем совершить действие. Это может быть покупка, или заключение договора, или переход по ссылке на сайт организации.
PADS
PADS – Problem, Agitation, Discredit, Strengthen
Целью этих действий продемонстрировать клиенту наличие нестандартного способа решить проблему, если она не решается обычными способами.
Проблема – «Боитесь покупать машину б/у?»
Удар – «Да. Купив "темную лошадку", можно нарваться на большие расходы».
Дискредитация – «Вы уже пытались выбрать автомобиль по объявлениям, у вас был не удачный опыт».
Решить проблему – «Наша компания подберет идеальный для вас автомобиль, проверит и даст гарантии».
ЦЭВД
Цель - Эмоция - Визуализация - Действие. Данный метод работает так:
- Цель – даем понять важность цели клиента: «У вас будет надежная недорогая машина».
- Эмоция – вырабатываем положительную эмоцию, когда цель будет достигнута: «Вы сможете ездить на автомобиле, а не на общественном транспорте, возить свою семью».
- Визуализация – даем возможность представить, как это происходит: «Представьте, как удобно поехать за город на своем авто с компанией».
- Действие – призываем совершить нужное действие: «Оставьте свой номер телефона, мы вам перезвоним».
PMPHS
Pain, more Pain, Hope, Solution
- Боль – акцентируем проблему клиента.
- Еще большее чувство боли – усиливаем эффект.
- Даем надежду – сочувствуем клиенту, понимаем его боль.
- Решение – предлагаем варианты, которые решают проблему.
ВОДД
- Визуализация – представляем идеальный вариант будущего развития событий: «Вы находитесь за рулем надежной машины, в салоне звучит музыка, рядом друзья. Вы смогли взять с собой много необходимых вещей».
- Обещание – обещаем достижение обязательного успеха: «Вы будете иметь идеальную машину, без проблем. У нас большой опыт».
- Доказательство – рассказываем о плюсах. «Мы даем гарантии. Быстро подберем нужное авто».
- Действие – подведение к совершению нужного действия сейчас.
Со здравым смыслом
Все продающие тексты не сильно отличаются друг от друга. Для написания любого креатива нужно сначала произвести такие действия:
- изучить ЦА;
- выявить боль, настоящие проблемы и потребности клиентов;
- определить перечень своих сильных сторон и преимуществ;
- протестировать варианты предложений;
- подобрать картинку, которая привлечет внимание аудитории, затем текст, бренд и социальное подтверждение.