Найти тему
Автодневник

С какими опциями я приобретать подержанный автомобиль не рекомендую: список, составленный на личном опыте

Оглавление

Автомобили с каждым годом становятся все более и более оснащенными. Это закономерное и нормальное явление. Впрочем, и 15 лет назад уже начали появляться модели, даже массовые, которые способны щеголять множеством опций и функций. Конечно де, когда комплектация у какой-либо модели богатая, то это тешит самолюбие ее хозяина и внушает ему чувство комфорта, удобства. Однако я считаю, что далеко не все опции могут быть полезными и надежными. В данной публикации я постарался составить список функций, с которыми подержанную машину покупать бы не стал. А все потому что они не отличаются долговечностью и создают автомобилю дурную репутацию. Итак, давайте посмотрим на эти самые опции. Кстати, список я составил, основываясь на собственный опыт.

Панорамная крыша

С каких-то пор панорамное остекление крыши вошло в моду. Спору нет, она придает салону большей светлоты и уюта. К тому же, в вечернее время суток панорама создает романтическую атмосферу, что может импонировать молодым людям.

Что интересно, панорамную крышу достаточно активно применяют не только на дорогих машинах, но и на относительно бюджетных – скажем, можно такую крышу встретить на Nissan Qashqai или Opel Astra GTC в ряде комплектаций, и язык не повернется назвать такие модели труднодоступными для большинства россиян.

Однако я бы постарался на вторичном рынке избегать автомобилей с панорамной крышей. Почему? Потому что со временем ее резиновые уплотнители изнашиваются и начинают пропускать влагу, пыль и грязь. Все это дело попадает в салон, на обивку и делает ее небрежной. Также, влага негативным образом может повлиять на электрику и спровоцировать ее порчу, а там уже и до самовозгорания машины недалеко из-за короткого замыкания в проводке.

Кроме того, панорамная крыша легко поддается повреждению и один удачный шальной камень с дороги может разбить ее. Сама крыша и ее установка взамен испорченной выльются в кругленькую сумму.

Роботизированная трансмиссия

Роботизированная коробка бывает с одним либо с двумя сцеплениями. Первый вариант представляет из себя автоматизированную «механику» и является крайне бюджетным заменителем автоматической коробки – у такого «робота» низкая плавность работы и крайне медленные переключения, что негативно сказывается на динамике ускорения, при этом ехать в городе с такой коробкой некомфортно ввиду ее дерганной работы.

Что касается роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, то это преселектив – выполняет она свою работу крайне быстро, обеспечивая неразрывный поток тяги на колеса. Что-то есть в ней из мира автоспорта. Однако и тут от дерготни избавиться на удалось, особенно, при движении на маленьких скоростях – когда КПП не может понять, какую передачку ей выбрать для оптимального движения.

Но как бы там ни было, даже не эти недостатки отталкивают от «роботов». Их главный недостаток – надежность. Коробки нуждаются в ремонте через каждые 25-40 тысяч километров и могут стать настоящей головной болью для автовладельца.

Подвески нового поколения

Я сейчас имею ввиду адаптивную и пневматическую подвески. Такие конструктивные шедевры, безусловно, могут оказать на ездовые повадки автомобиля положительное влияние – скажем, адаптивная подвеска способствует улучшению управляемости, в зависимости от типа покрытия, тогда как «пневма» славится обеспечением высокой плавности хода, благодаря чему успешно применяется на люксовых моделях и представителях «премиум-сегмента».

-2

Однако за все это дело приходится расплачиваться низким уровнем надежности и той, и другой подвески – они редко без переборки служат свыше 80-100 тысяч километров. К тому же, элементы подобных конструкций стоят значительных денег, да и за ремонт возьмется далеко не каждый автосервис.

А вы согласны со мной? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются