Когда домой пришла Анастасия, в ванной на стиральной машине она обнаружила упаковку от своих колготок. Владимир разогревал на кухне ужин, когда супруга предъявила ему «улику».
— Володя, что это? — спросила жена.
— А, это... приходила Илона... ну, та женщина, которой я одолжил пятьсот рублей, отдать долг. У неё порвались колготки и я ей дал твои, а что? Что ты на меня так смотришь? Давай, я выброшу. — Владимир хотел взять упаковку у Насти и отправить её в мусорное ведро, но та убрала руку в сторону.
— Значит, она уже Илона? Я так и предполагала: сначала познакомились на улице, потом ты привёл её домой... В следующий раз я обнаружу эту св...лочь у себя в кровати?
— Да ты, никак, ревнуешь? — заулыбался Владимир.
— В первую очередь мне неприятно, что чужая женщина приходит в мой дом и надевает моё бельё.
— Кстати, а я вас сегодня видел с Георгием, — сказал в противовес Владимир. — Может, ты мне тоже объяснишь причину вашей встречи?
— Садись давай за стол, ужинать будем, — предложила Анастасия. Сев за стол, супруг продолжал дожидаться ответа. — Он работу потерял, хочет, чтобы я его к себе взяла.
— Ну и что, возьмёшь?
— Больно он мне там нужен. Пусть сам колупается, — сказала как отрезала Настя.
У Анастасии был небольшой бизнес, в котором они с напарницей обслуживали мелкие фирмы по вопросу бухгалтерского учёта. Женщина планировала расширяться, включив в свои услуги грузоперевозки, но всё никак не решалась это сделать, потому что это направление требовало особого внимания, опыта и времени.
— А ты что, выслеживать меня взялся? Мне это не нравится. Думала вернусь, у нас всё спокойно будет, а ты...
— Ничего я не выслеживал. Шёл и случайно вас увидел.
В этот момент у Анастасии зазвонил сотовый телефон.
— Алло... Что значит, до сих пор не выслали документы, Тома? Завтра последний день отчётного периода... Хорошо, сейчас приеду. — Анастасия закончила разговор и посмотрела на мужа. — Мне нужно отъехать по работе, Вова. Чувствую, меня эта фирмочка до инфаркта доведёт. — Она поставила перед мужем тарелку с едой, поцеловала его и сказала: — Если я задержусь, то заночую в офисе — очень срочное дело.
После ухода супруги Владимиру стало как-то неспокойно на душе. До возвращения Анастасия была более общительной, нежной, ласковой, интересовалась всем на свете. А теперь весь интерес женщины заключался в её работе. Разговоры о детях вообще ушли в прошлое, а Владимиру так хотелось сына или дочку.
Была ещё одна причина, по которой Анастасия так суетилась в последнее время. Год назад у неё умер отец. Мать не захотела оставаться одна и уехала в Москву к старшему сыну, и теперь квартира родителей оставалась полностью в распоряжении Насти.
Владимиру не нравилось, что супруга почти не делится с ним своими мыслями по поводу будущего, даже когда он спрашивал её об этом. Всё, что он узнал, так это то, что Анастасия собралась делать грандиозный ремонт в родительском жилье. Владимир, в принципе, поддержал супругу. Оставленная ей квартира находилась ближе к центру города, она была больше по площади и по количеству комнат, и супруги договорились потратить оставшиеся от продажи тётиного дома деньги на её ремонт. А пока они решили пожить здесь, в его двухкомнатной квартире.
Владимир решил набраться терпения и во что бы то ни стало наладить отношения с супругой.