В этом посте предлагаю ознакомиться с некоторыми историческими фотографиями на тему железной дороги.
Вот интересный снимок от начала 1980-х годов. Обычно электровоз ЧС2 воспринимается как локомотив для вождения пассажирских и скорых поездов, а здесь "чебурашка" находится во главе пригородного поезда на локомотивной тяге сообщением Москва - Дубна.
На "Трэйнпиксе" попался очень интересный снимок одного из любимых типов электропоездов ЭР22. Состав ЭР22-60 с фирменной надписью "Красная Пресня" на станции Москва-Пассажирская-Смоленская в начале 70-х годов прошлого века.
Электровоз серии Ф-22.
Электровоз ЧС2-205 был построен в ноябре 1963 года. С завода поступил в депо Куйбышев, а в 1966 году был передан в депо Барабинск. Ныне списан.
Тепловоз ТЭМ5-014. Локомотивное депо Ховрино, 1987 год. ТЭМ5 не получил массового распространения, всего было построено 17 локомотивов.
Электровоз ВЛ22М-570.
Тепловоз ТЭ2-251. Тепловоз 1953 года выпуска работал на Московской железной дороге в депо Домодедово (цех Бирюлево).
Тепловоз ТЭ7-002 после постройки в 1956 году (еще с буферами).
ЧС4-003. 1966 год.
Канал "ПАНТОГРАФ".
Уважаемые коллеги, если у Вас имеются интересные фотографии и материалы по теме железных дорог или городского транспорта, Вы можете их присылать по адресу электронной почты: pantografkanal@yandex.ru - для публикации на канале.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Наша группа в Одноклассниках:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Подборка исторических железнодорожных фотографий-2
Немного архивных фоток Белорусской чыгунки.
Подборка исторических железнодорожных фотографий
#поезда #ссср #железная дорога #железные дороги #железнодорожный транспорт #транспорт #ретрофото #локомотивы #поезда россии #транспорт ссср