Первый серийный электромобиль Affalterbach сочетает в себе роскошный интерьер с чудовищными характеристиками
Мощь новой модели передается за счет ряда уникальных стилевых элементов, которые помогают выделить ее среди стандартного EQS. В комплект входит решетка Panamericana, характерная для AMG, в обновленном двухцветном переднем бампере, который имеет заметный разделительный элемент и плавники на воздухозаборниках, а также обновленные воздушные завесы для сглаживания потока воздуха в передние колесные арки с обеих сторон.
Полностью адаптируемые фары Mercedes Digital Light также входят в стандартную комплектацию.
Еще дальше у EQS 53 более широкие пороги, увеличенный задний спойлер и переработанная многоканальная балка в нижней части заднего бампера.
Стандартные 21-дюймовые колеса имеют дизайн Aero или Heritage. Покупатели также могут выбрать более крупные 22-дюймовые колеса того же дизайна.
Это успешная переработка, которая придает EQS 53 свою отличительную визуальную подпись. Но в то же время он не сильно отличается от пакета дизайна AMG Line, доступного для стандартного EQS. Изменения коснулись и аэродинамики: коэффициент лобового сопротивления увеличился с 0,20Cd до 0,23Cd, несмотря на сохранение глухой решетки радиатора и в значительной степени закрытого поддона по всей длине.
Интерьер также стал более спортивным, чем стандартный EQS с порогами AMG, многофункциональным рулевым колесом AMG с поворотным контроллером режимов движения, графикой цифровых инструментов AMG, двумя сенсорными экранами, размещенными в стандартном 1.4- приборная панель Hyperscreen шириной метр, спортивные педали AMG, коврики AMG и широкие передние сиденья AMG, обтянутые стандартной синтетической кожей или опциональной кожей Nappa с контрастной красной строчкой.
Просторные внешние размеры и плоский пол платформы Mercedes-Benz EVAII также обеспечивают отличное размещение, а в сочетании с большой задней дверью в стиле лифтбэк - впечатляющую универсальность. Объем багажного отделения составляет 610 литров - на 149 литров больше, чем у 4-дверного купе GT, а при сложенных задних сиденьях с раздельным складыванием - 1770 литров. Поначалу легко почувствовать благоговение перед огромной цифровой панелью управления с ее различными меню и функциями. Но как только вы познакомитесь с тонкостями операционной системы MBUX, используемой для управления всем этим, EQS 53 окажется довольно простым в эксплуатации, если не совсем простым.
Разговорная голосовая подсказка «Привет, Мерседес» особенно интуитивна и обеспечивает доступ к большинству функций. Однако он мог бы работать немного быстрее, поскольку часто бывает пауза перед выполнением команды. Сенсорные элементы управления на рулевом колесе также позволяют быстро переключаться на многие функции.
В трансмиссии AMG используются два синхронных электродвигателя: меньший по размеру агрегат, установленный впереди, и более крупный, более мощный агрегат, расположенный в заднем подрамнике. Вместе они обеспечивают полностью регулируемый полный привод. В повседневных условиях вождения автомобиль в значительной степени полагается на задний двигатель, а передний вносит значительный вклад в общую тягу только на более высоких скоростях.
В вашем распоряжении четыре режима вождения (Slippery, Comfort, Sport и Sport Plus), а также индивидуальная настройка, которая позволяет вам настроить отклик дроссельной заслонки, рулевое управление, подвеску и другие элементы автомобиля по своему вкусу.
Моторы были модернизированы, чтобы позволить им работать выше, чем в стандартной версии флагмана Mercedes EQ. В комплект входит шестифазная конструкция с двумя обмотками для заднего блока - каждая с тремя фазами для более мощного магнитного поля, более сильным током, позволяющим быстрее извлекать энергию из батареи, и недавно разработанное программное обеспечение для инверторов.
AMG также изменила систему охлаждения двигателей, в частности водяное копье на валу ротора. Другие изменения включают теплоотводящие ребра на статоре и керамическую конструкцию инвертора. Кроме того, есть второй масляный радиатор для односкоростной коробки передач.
Электроэнергия вырабатывается батареей мощностью 107,8 кВтч, работающей от напряжения 400 В. В нем используется уникальная система управления, которая позволяет двигателям потреблять мощность быстрее и в течение более длительных периодов, чем система, используемая на других моделях EQS.
Даже в более расслабленных режимах вождения, несмотря на то, что снаряженная масса более чем на 500 кг больше, чем у 4-дверного купе GT, наблюдается потрясающее ускорение при трогании с места.
Сцепление с конвейера является выдающимся, и это во многом объясняет, почему новая модель может бросить вызов бензиновому четырехдверному флагману AMG в быстром темпе. Держите его прибитым, и он с большой решимостью набирает темп, отслеживая с выдающейся стабильностью на прямой, даже на трехзначных скоростях.
Тем не менее, EQS 53 столь же впечатляет при нагрузках с неполной дроссельной заслонкой, когда передний двигатель задействуется из процесса движения и с максимальной эффективностью.
Вернуться наверх
Установленные на рулевом колесе подрулевые лепестки позволяют изменять уровень регенерации энергии в три этапа, самый высокий из которых, как утверждается, позволяет собирать до 300 кВт, очень быстро подтягивая его при подъеме.
Доработка трансмиссии отличная. В первом примере автомобиля, на котором мы ездили, иногда раздавался пронзительный свист переднего двигателя при небольшой нагрузке, но в целом трансмиссия очень плавная и тихая.
Слишком тихо? Попробуйте систему AMG Sound Experience, которая добавляет в процесс вождения ряд синтетических звуков. Они связаны с давлением дроссельной заслонки и становятся громче по мере увеличения мощности двигателей. Как ни странно, они остаются очень подавленными на заднем дросселе, в котором традиционные бензиновые модели AMG проявляют себя лучше всего.
Как и в случае с трансмиссией, AMG изменила пневматическую подвеску EQS. Изменения включают в себя адаптивные амортизаторы для конкретных моделей, аналогичные тем, что используются в 4-дверном купе GT, а также уменьшение дорожного просвета.
Наша первая поездка на EQS 53 произошла в Калифорнии по сочетанию сильно запутанных шоссе и чудесно плавных каньонных дорог. Легкое рулевое управление острее и, возможно, более коммуникативно, чем у стандартного EQS, благодаря включению уникальных втулок и более крупных пятен контакта его передних шин.
EQS 53 с большим энтузиазмом работает в спортивном режиме. Для такой большой машины ее довольно легко поставить на дорогу и очень удобно, когда вы просите быстро изменить направление. Однако, учитывая боковые силы, которые он способен генерировать в середине поворота, его рулевое управление могло бы обойтись с более значительным смещением от центра.
По общему признанию, четырехколесная система рулевого управления делает ставку на присущую ей маневренность. То, что автомобиль длиной более пяти метров предлагает такие свойства жидкости, является заслугой инженерного мастерства AMG. Низкий центр тяжести - результат того, что аккумулятор расположен низко внутри конструкции пола - также играет решающую роль в повышении управляемости.
Из-за веса в поворотах есть существенная инерция. Тем не менее, переменные качества системы полного привода, которые обеспечивают до 100% привода на переднюю или заднюю часть, гарантируют, что сцепление модернизированных шин остается сильным на большинстве поверхностей.
Общий баланс очень впечатляющий и довольно смещен назад, когда вы начинаете толкать. Также есть отличная тяга, когда вы задействуете эти щедрые резервы с серьезным ударом дроссельной заслонки на выходе из поворотов.
Когда вы выходите за пределы, программа электронной стабилизации очень быстро реагирует на автоматическое торможение отдельных колес и быстрое переключение мощности, чтобы обрезать вашу стропу и помочь вам избежать неприятностей.
Благодаря собственной уникальной настройке подвески, EQS 53 лучше привязан, чем EQS 580. Тем не менее, время от времени наблюдается небольшой крен кузова. По крайней мере, это движение четко передано и довольно прогрессивно по способу построения, что позволяет вам предвидеть его и принимать соответствующие меры.
Менее выделяются ходовые качества. Подвески на пневмоподвеске довольно прочные даже в режиме Comfort. Это приводит к некоторой степени резкости и значительному вертикальному движению, когда поверхность дороги менее чем гладкая, особенно в передней части, которая не может с большой разницей замаскировать высокочастотные неровности на скорости.
По сравнению со стандартной версией EQS также слышен значительный рев шин.
Другая проблема связана с ощущением тормозов. Хотя модернизированная система, использующая шестипоршневые суппорты спереди и двухпоршневые суппорты сзади, чрезвычайно мощна по своей способности тянуть EQS 53, действие педали оставляет желать лучшего. Взвешивание непоследовательно и лишено смысла.
Благодаря аккумулятору, поддерживающему зарядку мощностью до 200 кВт, EQS 53 можно зарядить всего за 30 минут с помощью мощного зарядного устройства. При сертифицированном WLTP энергопотреблении от 2,56 до 2,94 миль на кВтч общий запас хода составляет от 318 до 364 миль.
В лучших традициях AMG он невероятно мощный, невероятно быстрый и очень точный в своих действиях. Он также предлагает поистине выдающийся интерьер, отличный ассортимент и впечатляющее качество.