Найти в Дзене
Автодрайв

Haval H6

Сегодня на рынке ощутимо сказывается присутствие китайских автомобилей. А ведь когда-то к ним относились скептически. Но всё меняется. И люди постепенно начинают по-другому смотреть на продукцию из Поднебесной. А производители не устают радовать всё новыми решениями, которые постоянно совершенствуются.

Так и 3-е поколение кроссовера Haval H6, которое поступило в продажу совсем недавно. Машина выглядит сногсшибательно, чем-то напоминает F-серию того же премиального бренда. Но сможет ли она похвастаться остальными качествами? Хавейл возлагает большие надежды на новинку, потому что кузов и платформа спроектированы фактически заново, а вот агрегатная база осталась прежняя. Какие последствия повлекла такая коллабоорация?

-2

Технические особенности

· Под капотом располагается 2-литровый турбомотор с отдачей 204 л.с. Но также предлагается и младший узел рабочим объёмом 1.5 л мощностью 150 сил. Оба двигателя претендуют на экологичность и экономичность, что, впрочем, уже стало клише в области автоиндустрии.

· Силовые установки стыкуются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (с мокрыми сцеплениями). Это позволило достичь необходимой динамики, которая так необходима в городе и при обгонах на шоссе. Привод полный или передний, в зависимости от комплектации.

-3

· Подвеска выполнена по независимой схеме по кругу. Спереди установлена схема McPherson, сзади – «многорычажка». И эта компоновка как нельзя лучше подходит для откровенно городского автомобиля. Кстати, заявленный клиренс составляет 190 мм.

Можно ли назвать H6 машиной с передовой начинкой? И да и нет. С одной стороны, «китайец» имеет в оснащении всё необходимое. Но некоторые из его функций пока что недоработаны. Впрочем, это должны исправить прошивкой, там, где это возможно.

-4

Внешний вид

Спереди внимание привлекают настоящие матричные фары. Они имеют прекрасный свет, но не столь функциональны, как немецкие аналоги. В частности, они не могут освещать отдельно предметы в потоке. Есть мнение, что такая возможность скоро добавится. Также внимание привлекает ячеистый «гриль» фальшрадиатороной решётки. Интересно, что по ней скрыта ещё одна, с мелкой сеткой. Решение верное и практичное. Покупатели его непременно оценят.

-5

Сбоку машина имеет традиционный профиль универсала. Капот в меру длинный, а задняя часть крыши почти не завалена. Колёсные арки в меру раздутые. Кстати, они скрывают 19-дюймовые «тапочки». Сегодня таким размером никого не удивишь, но вот такую энергоёмкость они обеспечивают на плохих дорогах?

-6

Корма «щеголяет» светодиодной современной оптикой. Её тонкая грань продолжается буквально во всю длину крышки багажника. Смотрится это нарядно и неожиданно по-американски. Над ветровым стеклом небольшой спойлер, а ниже элегантная хромированная полоса отделки. Чуть ниже разместился ложемент для номерного знака. Бампер монолитный, и нет каких-либо углублений, имитирующих выхлопные патрубки. Пожалуй, это свежее решение.

-7

Интерьер

Внутри машина выглядит ещё технологичней, чем снаружи. Этому способствуют два крупных дисплея. Один позади необычного трёхспицевого руля, другой – посредине передней панели. По всей поверхности парприза и дверных карт проходит линия бронзовой/серебристой отделки. Смотрится классно. Интересно, что дизайн интерьера представляет собой разнофактурное нагромождение, которое в целом гармонично. Пластик используется мягкий и качественный. На передней панели есть даже физические кнопки, но их немного. Передачи «автомата» выбираются с помощью шайбы на центральной консоли. Также стоит отметить присутствие декора из рояльного лака. Далеко не всем покупателям понравится такое решение. Задний диван в меру просторный, крыша совсем не давит. Его спинку можно сложить, образуется почти ровный пол. В небольшом (в стандартном виде) багажном отсеке есть традиционная полочка-разделитель.

-8

Кроссовер H6 получился современным, как снаружи, так и внутри. Нет сомнений, что при адекватной цене он непременно найдёт своего клиента в России.

Займ под залог ПТС СПБ: lombard98.ru

-9

Авто
5,66 млн интересуются