Сегодня на рынке ощутимо сказывается присутствие китайских автомобилей. А ведь когда-то к ним относились скептически. Но всё меняется. И люди постепенно начинают по-другому смотреть на продукцию из Поднебесной. А производители не устают радовать всё новыми решениями, которые постоянно совершенствуются.
Так и 3-е поколение кроссовера Haval H6, которое поступило в продажу совсем недавно. Машина выглядит сногсшибательно, чем-то напоминает F-серию того же премиального бренда. Но сможет ли она похвастаться остальными качествами? Хавейл возлагает большие надежды на новинку, потому что кузов и платформа спроектированы фактически заново, а вот агрегатная база осталась прежняя. Какие последствия повлекла такая коллабоорация?
Технические особенности
· Под капотом располагается 2-литровый турбомотор с отдачей 204 л.с. Но также предлагается и младший узел рабочим объёмом 1.5 л мощностью 150 сил. Оба двигателя претендуют на экологичность и экономичность, что, впрочем, уже стало клише в области автоиндустрии.
· Силовые установки стыкуются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (с мокрыми сцеплениями). Это позволило достичь необходимой динамики, которая так необходима в городе и при обгонах на шоссе. Привод полный или передний, в зависимости от комплектации.
· Подвеска выполнена по независимой схеме по кругу. Спереди установлена схема McPherson, сзади – «многорычажка». И эта компоновка как нельзя лучше подходит для откровенно городского автомобиля. Кстати, заявленный клиренс составляет 190 мм.
Можно ли назвать H6 машиной с передовой начинкой? И да и нет. С одной стороны, «китайец» имеет в оснащении всё необходимое. Но некоторые из его функций пока что недоработаны. Впрочем, это должны исправить прошивкой, там, где это возможно.
Внешний вид
Спереди внимание привлекают настоящие матричные фары. Они имеют прекрасный свет, но не столь функциональны, как немецкие аналоги. В частности, они не могут освещать отдельно предметы в потоке. Есть мнение, что такая возможность скоро добавится. Также внимание привлекает ячеистый «гриль» фальшрадиатороной решётки. Интересно, что по ней скрыта ещё одна, с мелкой сеткой. Решение верное и практичное. Покупатели его непременно оценят.
Сбоку машина имеет традиционный профиль универсала. Капот в меру длинный, а задняя часть крыши почти не завалена. Колёсные арки в меру раздутые. Кстати, они скрывают 19-дюймовые «тапочки». Сегодня таким размером никого не удивишь, но вот такую энергоёмкость они обеспечивают на плохих дорогах?
Корма «щеголяет» светодиодной современной оптикой. Её тонкая грань продолжается буквально во всю длину крышки багажника. Смотрится это нарядно и неожиданно по-американски. Над ветровым стеклом небольшой спойлер, а ниже элегантная хромированная полоса отделки. Чуть ниже разместился ложемент для номерного знака. Бампер монолитный, и нет каких-либо углублений, имитирующих выхлопные патрубки. Пожалуй, это свежее решение.
Интерьер
Внутри машина выглядит ещё технологичней, чем снаружи. Этому способствуют два крупных дисплея. Один позади необычного трёхспицевого руля, другой – посредине передней панели. По всей поверхности парприза и дверных карт проходит линия бронзовой/серебристой отделки. Смотрится классно. Интересно, что дизайн интерьера представляет собой разнофактурное нагромождение, которое в целом гармонично. Пластик используется мягкий и качественный. На передней панели есть даже физические кнопки, но их немного. Передачи «автомата» выбираются с помощью шайбы на центральной консоли. Также стоит отметить присутствие декора из рояльного лака. Далеко не всем покупателям понравится такое решение. Задний диван в меру просторный, крыша совсем не давит. Его спинку можно сложить, образуется почти ровный пол. В небольшом (в стандартном виде) багажном отсеке есть традиционная полочка-разделитель.
Кроссовер H6 получился современным, как снаружи, так и внутри. Нет сомнений, что при адекватной цене он непременно найдёт своего клиента в России.
Займ под залог ПТС СПБ: lombard98.ru