1. Давление в колесах
Тот случай, когда мало – плохо и много – тоже плохо. Очень важно следить за тем, чтобы давление в покрышках отвечало требованиям, выставленным в руководстве по эксплуатации. В противном случае страдают не только сами колеса, но и другие узлы автомобиля. Падают ездовые характеристики и повышается износ ряда важных деталей.
2. Высокие обороты
Регулярная езда на высоких оборотах не сулит автомобилю ничего хорошего: ускоренный износ силового агрегата неизбежно закончится дорогостоящим ремонтом. Поэтому очень важно стараться ездить на средних, нормальных оборотах. Однозначно не стоит держать стрелку тахометра в красной зоне.
3. Рука на рычаге
Многие водители совершают одну и туже ошибку: кладут руку на рычаг коробки передач так, как будто это какая-то подставка или трость. Подобное отношение к агрегату является откровенно вредительским. Масса руки кажется незначительной, однако ее вполне достаточно для оказания нежелательной нагрузки на трансмиссию.
4. Нога на сцеплении
Еще одна вредная привычка многих водителей: постоянно удерживать ногу на сцеплении. Чаще всего заканчивается это тем, что автомобилист теряет бдительность и таки нажимает на педаль. В результате всего этого диск сцепления начинает постоянно скользить. Ускоряется изнашивание детали. Такой же вредной привычкой является долгое удержание сцепления в пробке или на светофоре.
5. Старое масло
Автомобильное масло нужно регулярно менять. В противном случае у подвижных элементов силового агрегата могут возникнуть большие проблемы. Также следует регулярно заглядывать под автомобиль и проверять машину на наличие утечек технических жидкостей. Не лишним будет раз в несколько дней проверять уровень масла при помощи щупа. Как только обнаруживается отклонение в сторону сокращения объема, следует подлить масла.
6. Грязный кузов
Не стоит пренебрегать регулярной помывкой автомобиля. Особенно, если кузов сильно и регулярно загрязняется во время поездок. Если визит на мойку кажется слишком дорогим удовольствием, то стоит задуматься насколько дорогим «удовольствием» станет удаление ржавчины с кузова, переварка порогов и восстановление ЛКП?
>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU <<<<
7. Короткие поездки
Может иногда лучше пройти пешком? Сегодня автомобилисты все чаще начинают пользоваться любимой «ласточкой» даже тогда, когда нужно преодолеть буквально треть квартала! Однако, важно понимать, что с наибольшей нагрузкой узлы автомобиля сталкиваются в момент запуска и остановки двигателя. А потому частые запуски и остановки только ускоряют износ внутренностей транспортного средства.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит обязательно почитать про 10 автомобильных опций, которые делают езду в разы комфортнее.
Источник: https://novate.ru/blogs/010821/60000/
ЭТО ИНТЕРЕСНО:
1. Голос Победы: почему в послевоенное время из эфира убрали знаменитого диктора Юрия Левитана
2. Пистолет Макарова: почему у современных моделей черная рукоятка, если при СССР была коричневая
3. Как огромный корабль умудряется стоять при течении на относительно маленьком якоре