Наш клиент намучился со старой кнопочной кассой на торговой точке. На новую он взял современную онлайн-кассу. Результаты поразили ВСЕХ!
Читайте рассказ предпринимателя из Волгограда, если хотите узнать, как поднять прибыль на 20% и получить важные преимущества!
«Со смарт-терминалом я забыл о страданиях», — делится Дмитрий.
Как было раньше
Кассу поставил в 2017, чтобы соответствовать закону, но взял кнопочную — самую дешевую, не хотел сильно тратиться.
Такая модель кнопочного автономного аппарата стояла на первой точке Дмитрия. Мы её уже заменили.
Иногда, конечно, случались запары, и в такие моменты медленная работа кассы напрягала: пока прогрузится, соединится, напечатает чек — уже соберется очередь из покупателей.
Основные проблемы начались в 2021 году, когда пришлось указывать номенклатуру в чеках.
Это была сплошная мука — вбить в кассу все товарные позиции, а их более 700, ведь у меня шоурум детской одежды. Даже приходилось обращаться за помощью к программистам.
И проблема повторялась каждый раз, когда нужно было редактировать номенклатуру. Были мысли поменять кассу, но так и не решился, не хотелось тратить деньги.
Как новая касса облегчила жизнь
Когда дошло дело до открытия второй точки, я решил, что на этот раз сразу куплю что-то посовременнее. Обратился в “Онлайн-касса.ру” по совету напарника, попросил его менеджера Андрея Призимирского. Исходя из моих условий, остановились на смарт-терминале Эвотор 5i.
Разница между двумя моими кассами стала заметна с первых минут использования. Проблем при подключении и настройке не возникло, в компании помогли. Номенклатуру завел за 30 минут — через приложение, которое загружает прайс поставщика в Excel. На кнопочной «старушке» на эту процедуру уходило по полдня, а то и больше.
Со смарт-терминалом и кассовым ПО стало легко управлять программой лояльности: проводить акции, назначать скидки для отдельных товаров или поощрять бонусами постоянных покупателей.
Товароучётная система на новой кассе формирует отчеты о продажах и покупках. По ним я отслеживаю, что лучше продается и приносит больше денег. Заметил, что 30 % от всей прибыли занимает продажа футболок, джинсов и комбинезонов. Начал постепенно увеличивать закупку этого товара и анализировать результаты.
И самое важное: я теперь могу оперативно замечать залежалый товар — «замороженные» деньги, которые мог бы пустить в дело.
Результаты использования онлайн-кассы за год
Проходимость в обоих моих магазинах примерно одинаковая, ассортимент — тоже. Но во второй точке выручка выше на 19–20 %, чем в первой. Наверняка не последнюю роль в этом сыграл современный смарт-терминал с его возможностями.
С новой кассой работать гораздо проще и удобнее, а увеличение прибыли и числа лояльных клиентов — это сюрприз, который особенно меня радует.
А вы уже работаете с онлайн-кассой? Какие ваши впечатления? Напишите в комментариях.
Ставьте «Палец вверх» и жмите кнопку «Поделиться». Не оставайтесь равнодушными, эта информация может принести пользу вашим друзьям и знакомым
«Онлайн-касса.ру» — оператор по продаже, подключению и обслуживанию торгового оборудования. Звоните, сделаем спецпредложение!
📞+7-800-550-78-61
#бизнес #малый бизнес #помощь малому бизнесу #предпринимательство #свое дело #касса #онлайн касса #кейс #торговое оборудование