В марте 2020 к нам на контекст пришел завод металлических ограждений. Клиент уже работал с агентством, но ни результаты, ни коммуникация его не устраивали.
✔ Мы провели аудит кампаний и выявили следующее:
- 570 групп объявлений не показываются из-за «Мало показов»
- Используется схема 1 запрос-1 объявление
- Нет A/B-тестирования текстов, 1 вариант объявления на все группы
- В РСЯ лишь один вариант креатива
- Запросы, которые никто не ищет
- В региональных кампаниях не проработаны запросы с привязкой к городам
- Нет мобильных объявлений
- Ссылки не релевантны запросу
- Кампании по конкурентам идентичны, не проработаны конкуренты по регионам
- Плохо проработаны минус-фразы
✔ Нами были созданы следующие кампании:
- На Поиске разбивка на 14 регионов, разделение на горячие и теплые запросы
- Кампании по конкурентам в каждой области
- Добавлены кампании в РСЯ
- Ретаргетинг
- МКБ на поиске
- Подключен коллтрекинг Mango
- Для РСЯ и МКБ разработали несколько пакетов баннеров
✔ Итоги в Яндекс.Директ:
- МКБ: за год работы CTR кампании — 1,1%, CR — 12,5%, стоимость лида 1274,09 руб.
- РСЯ: CTR кампании — 0,71%, CR — 0,51%, стоимость лида 2620,89 руб.
Поиск. Горячие запросы: CTR кампании — 17,25 %, CR — 6,71%, стоимость лида 1775,12 руб. - Поиск. Конкуренты: CTR кампании — 9,11 %, CR — 5,35%, стоимость лида 1359,84 руб.
- Снизили цену клика (Поиск.Горячие — с 135,85 до 119,14)
- Повысили CTR за счет проработки объявления, ключевых слов и минус-фраз (Поиск.Горячие — с 13,52% до 17,25%)
- Стоимость заявки снизилась до 1 775,12, с прошлым подрядчиком стоимость составляла 31 983,53 руб.
✔ Итоги в Google Ads:
В Google мы использовали такую же логику построения рекламных кампаний, как и в Яндекс.Директе.. Но без КМС :)
- CPC — 67,2 руб.
- CTR — 9,18% (на поиске)
- Стоимость конверсии — 4132,7 руб.
- CR — 2,03%
- Показы выросли на 56%
- Количество кликов — на 50%
- CTR вырос на 28%
- CPC снизилась на 31%
- Количество конверсий повысилось, а стоимость наоборот — снизилась на 76%
✔ На фоне результатов клиент увеличил вложения в рекламу на 36%.✔
Мы продолжаем плодотворное сотрудничество, ведь клиент результатом доволен.. а мы тем более :)
#контекстнаяреклама #контекстная реклама #интернет маркетинг #маркетолог #интернет маркетинг #digital #digital маркетинг