Найти тему
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ

Как рекламировать заводы

Оглавление
Как рекламировать заводы
Как рекламировать заводы

В марте 2020 к нам на контекст пришел завод металлических ограждений. Клиент уже работал с агентством, но ни результаты, ни коммуникация его не устраивали.

✔ Мы провели аудит кампаний и выявили следующее:

  • 570 групп объявлений не показываются из-за «Мало показов»
  • Используется схема 1 запрос-1 объявление
  • Нет A/B-тестирования текстов, 1 вариант объявления на все группы
  • В РСЯ лишь один вариант креатива
  • Запросы, которые никто не ищет
  • В региональных кампаниях не проработаны запросы с привязкой к городам
  • Нет мобильных объявлений
  • Ссылки не релевантны запросу
  • Кампании по конкурентам идентичны, не проработаны конкуренты по регионам
  • Плохо проработаны минус-фразы

✔ Нами были созданы следующие кампании:

  • На Поиске разбивка на 14 регионов, разделение на горячие и теплые запросы
  • Кампании по конкурентам в каждой области
  • Добавлены кампании в РСЯ
  • Ретаргетинг
  • МКБ на поиске
  • Подключен коллтрекинг Mango
  • Для РСЯ и МКБ разработали несколько пакетов баннеров

✔ Итоги в Яндекс.Директ:

  • МКБ: за год работы CTR кампании — 1,1%, CR — 12,5%, стоимость лида 1274,09 руб.
  • РСЯ: CTR кампании — 0,71%, CR — 0,51%, стоимость лида 2620,89 руб.
    Поиск. Горячие запросы: CTR кампании — 17,25 %, CR — 6,71%, стоимость лида 1775,12 руб.
  • Поиск. Конкуренты: CTR кампании — 9,11 %, CR — 5,35%, стоимость лида 1359,84 руб.
  • Снизили цену клика (Поиск.Горячие — с 135,85 до 119,14)
  • Повысили CTR за счет проработки объявления, ключевых слов и минус-фраз (Поиск.Горячие — с 13,52% до 17,25%)
  • Стоимость заявки снизилась до 1 775,12, с прошлым подрядчиком стоимость составляла 31 983,53 руб.

✔ Итоги в Google Ads:

В Google мы использовали такую же логику построения рекламных кампаний, как и в Яндекс.Директе.. Но без КМС :)

  • CPC — 67,2 руб.
  • CTR — 9,18% (на поиске)
  • Стоимость конверсии — 4132,7 руб.
  • CR — 2,03%
  • Показы выросли на 56%
  • Количество кликов — на 50%
  • CTR вырос на 28%
  • CPC снизилась на 31%
  • Количество конверсий повысилось, а стоимость наоборот — снизилась на 76%

✔ На фоне результатов клиент увеличил вложения в рекламу на 36%.✔

Мы продолжаем плодотворное сотрудничество, ведь клиент результатом доволен.. а мы тем более :)

#контекстнаяреклама #контекстная реклама #интернет маркетинг #маркетолог #интернет маркетинг #digital #digital маркетинг