Многие россияне регулярно пользуются услугами одной из крупнейших служб курьерской доставки СДЭК. Но на успехе и популярности этой службы можно еще и хорошо зарабатывать.
Компания СДЭК развивает свой бизнес по франшизе, то есть дает возможность всем желающим открывать собственные удаленные офисы продаж и пункты отправки/выдачи посылок от ее имени.
Что для этого нужно? Быть индивидуальным предпринимателем и иметь до 1 млн. рублей для начальной организации бизнеса (в ряде случаев достаточно существенно меньшей суммы).
Всего в компании предусмотрены 2 варианта сотрудничества по франшизе: открытие стандартного пункта выдачи и открытие удаленного офиса продаж.
Выгодным отличием условий франшизы СДЭК без стандартного пункта вывоза заказов является полное отсутствие паушального взноса (единоразового платежа при заключении договора за пользование брендом). Для открытия удаленного офиса продаж необходимо закупить, как минимум, 3 постамата, стоимость которых составит 660 тыс. рублей. Также нужно будет заложить сумму на аренду помещения, где будут стоять постаматы. Обслуживание и интернет в течение первого года СДЭК берет на себя.
Если же открывать традиционный пункт отправки и выдачи заказов - то для начала сотрудничества потребуется заплатить взнос от 50 до 200 тыс. рублей и помещение большей площади, но при этом нет необходимости закупать постаматы.
А работать и приносить доход бизнес начнет уже с первых месяцев. Всю логистику полностью берет на себя компания. Определенные риски есть, но они невелики, в сравнении с открытием любого другого собственного бизнеса. По собранной статистике закрываются не более 2% открытых офисов обслуживания СДЭК, остальные 98% успешно работают. Для сравнения, среди собственных стартапов в первый год закрываются 87-89%.
Откуда берется заработок? От выдачи и отправки посылок существующих клиентов (29,25 рублей за выдачу) и от привлечения новых клиентов для сотрудничества с компанией.
Такими клиентами могут быть интернет-магазины и маркетплейсы, частные продавцы из объявлений в интернете, производители хэнд-мэйд изделий, компании-производители, любые юридические лица ведущие документооборот, любые физические лица.
На сегодняшний день на условиях франчайзинга с компанией СДЭК сотрудничают более 1500 предпринимателей.
Выход на точку безубыточности по статистике происходит за 3-6 месяцев, а на самоокупаемость - за 7-10 месяцев. Компания предоставляет помощь в обучении, подборе помещений, юридических вопросах, собственное программное обеспечение, а также бесплатный сервис и интернет на протяжении года.
Роялти по франшизе в размере 10% от оборота необходимо уплачивать с 7-го месяца сотрудничества, то есть, только тогда, когда бизнес начнет приносить прибыль.
Узнать подробности о франшизе СДЭК
Подписывайтесь на этот канал и повышайте свою финансовую грамотность!