Одной из основных проблем развития бизнеса является человеческий фактор.
Мы расскажем о 5-ти проблемах, с которыми сталкивается клиент, взаимодействуя с менеджером компании:
1. Эмоциональное выгорание.
- Сотрудник устает, теряет мотивацию и, как правило, обесценивает звонок, что негативно сказывается на лояльности клиента и сервисе компании.
2. Нарушение сроков.
- Большая загрузка, рутинные задачи и большой объем функций в обязанностях сотрудника могут повлечь сбой в грамотном планировании сроков.
3. Потеря информации.
- Специфика работы менеджера по работе с клиентами, как правило, обязывает обрабатывать информацию в голове и далеко не всегда эта информация успевает попасть в CRM из-за высокой загрузки или оплошности сотрудника.
4. Отсутствие скрипта.
- Статистика на сегодняшний день показывает плохие показатели: в большинстве компаний люди даже не знают о наличии скрипта, что приводит к плачевным результатам. Разработка и внедрение скрипта является ключевым этапом, который сокращает длительность обучения и адаптации нового сотрудника, а также позволяет повысить лояльность клиента и практически исключить негативный отклик.
5. Непрерывная работа.
Сотрудник может уйти на обед, перекур и в туалет, как и взять отпуск, больничный, некоторые даже в декрет. Как правило, происходит это всегда неожиданно и необходимо оперативно закрывать образовавшуюся "дыру" другим сотрудником. Из-за таких ситуаций компания может нести убытки. Подобные проблемы требуют огромных вложений в работу с персоналом. Если вы узнали в этой статье call-центр или отдел продаж вашей компании, значит пора задуматься об автоматизации с помощью голосового робота. О преимуществах голосового робота мы расскажем в следующей статье, а пока будем рады узнать как вы решали проблему человеческого фактора в компании?
Данные проблемы требуют больших вложений и контроля со стороны руководителя.
Если человеческий фактор в компании мешает вам развиваться, то самое время задуматься о разработке голосовых роботов под рутинные задачи.
В следующей статье мы сравним эффективность голосового робота и менеджера.
А как вы боретесь с человеческим фактором?