Этот вопрос интересует большую часть авторов, работающих на биржах копирайтинга. А происходит это потому, что веб мастера, стараясь сэкономить на оплате, создают заказы на 1-1,5 тысячи символов с требованием 100% уникальности.
В настоящее время в интернете множество статей, и большинство из них – явно не копирайт. Как следствие – огромное количество шаблонных фраз. Заказчики требуют использовать в статье ключевые фразы. В основном это средне и низко конкурентные конкретные запросы. В отличие от высоко конкурентных, включающих одно-два слова, эти состоят в среднем из четырёх. И когда в небольшом тексте требуют употребить ключевую фразу три раза, ни о какой уникальности и речи быть не может, так как эти ключи, с такой же частотой уже вписали в тысячи статей.
Проверка уникальности текста осуществляется в специальных программах. Самые популярные из них Etxt и Advego Plagiatus. Эти программы постоянно обновляются и совершенствуются. И каждое обновление довольно сильно отражается на уникальности текстов. Наверняка многие авторы с удовольствием пользовались бы старыми версиями программы. Но нельзя.
Биржа настоятельно советует устанавливать обновления. А заказчики проверяют выполненные работы только последними версиями. Когда автор и заказчик пользуются разными версиями программы, возникают недоразумения. У автора уникальность 100%, а заказчик отказывает в оплате, так как его обновлённая программа показала 93%.
Так как же избежать проблем с уникальностью статей? Прежде всего, не брать проблемные заказы. Например, статья 1000 знаков – 70 руб. – 2 часа на выполнение, тематика женская. Казалось бы, что может быть проще? На деле получается так: минимум тридцать минут уходит на вникание и составление плана будущей статьи. Ещё столько же на набор текста. Минут двадцать на вычитку и проверку орфографии. И вот до сдачи работы остаётся сорок минут.
Глубокая проверка уникальности текста в Advego Plagiatus с шинглом 4x4 показывает страшную картину: почти в каждом предложении три-четыре слова закрашены жёлтым цветом, 78% низкая уникальность. Дальнейшие старания походят на болото. Любая перестановка слов и перефразирование ни к чему не приводят, уникальность прыгает в пределах 82-87%. В результате время кончается, а статья не сдана. Испорчена статистика и настроение. Такие заказы не приносят ни материальной выгоды, ни морального удовлетворения, ни бесценного опыта.
Вывод один: стопроцентной уникальности можно добиться лишь в том случае, если писать копирайт, либо рерайт с использованием нескольких источников (по сути это одно и то же). Избегать частого употребления шаблонных заезженных фраз. Придерживаться объёма две-три тысячи знаков, так как в большой статье легче добиться высокой уникальности.
Когда в заказе установлен объем 1500 знаков, это следует понимать, как минимальный. Любой заказчик с радостью заберёт больше, лишь бы за ту же цену. Хотя бывают и исключения. Если ваша работа удовлетворит заказчика полностью, он вполне может поднять оплату и продолжить сотрудничество на более гибких и выгодных условиях.
Так же будут полезны данные статьи по теме:
ВКР ВУЗ антиплагиат – что собой представляет, можно ли обойти?
Как проверить текст на уникальность
Как обмануть и пройти антиплагиат в 2022 году
Как повысить оригинальность текста: полная инструкция для лучших способов
Остались вопросы? Нужна помощь? Есть замечания по данной статье? Пишите в комментариях будем рады подискутировать, так же подписывайтесь на наш канал и другие соц сети: