Несмотря на то, что официальная миссия Россельхозбанка - это «возрождение российского села», ипотеку там дают и на городские квартиры. Пафосная риторика не выдерживает рыночного давления: большинство людей берет займ, чтобы остаться в городе. Ведь инфраструктура в среднестатистической деревне похожа на колхоз - ее больше нет. Впрочем, есть и те праведники, без которых не стоит село. Они приходят за ипотекой на частный дом. Но и городские, и деревенские жители должны знать об изнаночной стороне ипотеки в Россельхозбанке. О ней честнее всего сообщат проверенные отзывы за последнюю неделю. Посмотрим? А вы подписывайтесь и узнавайте о банках всю подноготную раньше, чем они получат доступ к вашему карману.
Дворянский шик
На своем сайте представители банка сообщают, что их контора ведет свою историю аж с царских времен, когда император Александр Третий поручил создать Государственный крестьянский поземельный банк. Видимо, с той поры управленцы не изменились, ведь «дома новы, а предрассудки стары».
Клиенты жалуются, что все вопросы по ипотеке нужно задавать только лично и только в отделении банка, которое в 18, простите, закрывается. Никакого приложения, никакого личного менеджера, никакой поддержки - ничего из того, к чему современный человек уже привык. На горячей линии вам прямо скажут, что не консультируют, и предложат пройти в офис для разъяснения. Доходит до абсурда: челочек получает одобрение ипотеки, а условия слышал только на словах от менеджера в кабинете. Древние подходы и механизмы работы с клиентом крайне не удобны, особенно если ваш случай не типичный. Придется обивать пороги отделения не один раз и не один час просидеть в очереди.
А промокоды кончились!
Многие люди идут в Россельхозбанк ради льготной сельской ипотеки - село возрождать, так сказать, что соответсвует главной миссии банка. Но каково же их удивление, когда после месяцев оформления документов, поиска недвижимости, беготни по офисам им заявляют, что квот нет. Причем потом они видят, что все это время люди писали аналогичные жалобы. Значит, квот не было в самом начале, но сказать им об этом не удосужились.
На вопрос, почему мы узнаем об том, что "лимитов нет", только сейчас и с какой целью согласована ипотека, зачем мы посмотрели три десятка домов в области, потратили цистерну бензина и огромное количество дорогостоящего времени - просто разводят руками. Все это похоже на обман и на попытку навязать услуги по завышенной цене - пишет разочарованный клиент на «Банки.ру».
А потом менеджеры очень кстати предлагают свой вариант: рыночную ипотеку без всяких льгот. И многие соглашаются, потому что уже не видят смысла ждать призрачные субсидии. А вы знаете хоть кого-то, кто их получил? Напишите об этом в комментариях, даже интересно стало)
Нет, сынок, это фантастика!
На рыночную ипотеку людей заманивают сладкоречивыми обещаниями о рефинансировании на льготных условиях. Мол, вот появятся квоты, и мы все сразу переделаем, моргнуть не успеете. Но на деле банк не отклоняет ваши заявки и не объясняет причин отказа, на что имеет полное право.
Если вы надеетесь перескочить на льготную ипотеку с рыночной, лучше не тешьте себя иллюзиями. Слишком много жалоб о том, как этого сделать не удалось.
Медвежьи услуги
Интересно, доживем ли мы до момента, когда все сотрудники банков осознают, что нельзя делать план на шантаже, обмане или сокрытии важной информации от клиента? Пока этот момент не наступил. Люди жалуются, что некоторые работники лгут в лицо, заявляя о том, что без кредитной карты и лишней страховки ипотеку не дадут. И многие оформляют, даже не догадываясь о том, что их используют.
Важно знать, что никакие кредитки, дополнительные страховые полисы и другие платные опции от банка не являются обязательным условием для получения услуги. Это подтверждает и сам Россельхозбанк. Не дайте себя обмануть.
Когда техника подыгрывает банку…
О несовпадении графика платежей в договоре и личном кабинете писал не один заемщик. Действительно, в договоре банк предоставляет, оказывается, только справочную информацию, которая может не совпадать с реальной картиной. Очень удобно, спасибо. Но совсем уже за гранью, когда списание денег происходит некорректно, банк признает эту «техническую проблему», но более 2 месяцев ничего не исправляет.
Самое интересное, что в своем ответе представители банка снова просят время на устранение ошибки. Извините, ну 2 месяца, сколько можно? Если должник не платит 2 месяца подряд, ему названивает целый штат коллекторов, а кому можно продать обязательства банка? Кто будет названивать ему, когда он срывает все сроки?
А у вас есть опыт взаимодействия с этим банком? Расскажите, дополним картину. Самое время подписаться или поставить лайк, чтобы полезные материалы и дальше попадали к вам в ленту)