Найти в Дзене

Задачи: приведение к единице-2

Как я и обещала, сегодня я расскажу и покажу, как делать краткую запись у задач на приведение к единице в виде таблицы.

Напоминаю задачу:

На 5 парников потратили 40 м плёнки. Сколько метров плёнки понадобится на 9 таких же парников?

В прошлой статье я предлагала такой образец краткой записи:

5 п.- 40 м

1п.- ? м

9п.- ? м

Но в четвёртом классе будет уместнее вот такой образец

Это таблица, в которой главные слова : Расход,  Количество, Общий расход. Но могут быть варианты в других подобных задачах: Масса, Количество, Общая масса или Цена, Количество, Стоимость  или Выработка, Количество, Общая выработка.
Это таблица, в которой главные слова : Расход, Количество, Общий расход. Но могут быть варианты в других подобных задачах: Масса, Количество, Общая масса или Цена, Количество, Стоимость или Выработка, Количество, Общая выработка.

Мы учим детей работать с таблицей так:

Пробуем решать по строчкам. В верхней строке мы видим 2 числа и вопрос, а в нижней - 1 число и 2 вопроса. Значит, работать будем сначала с верхней строкой- искать, чему равен расход.

Поскольку статья получается огромной, я её разделю на части. Да и в Инстаграм мне легче копировать частями.

Я по совету моих уважаемых собеседников зарегистрировалась в Инстаграме. Так и назвалась- Беседа с учителем, хештег

беседы_с_учителем.