Как я и обещала, сегодня я расскажу и покажу, как делать краткую запись у задач на приведение к единице в виде таблицы.
Напоминаю задачу:
На 5 парников потратили 40 м плёнки. Сколько метров плёнки понадобится на 9 таких же парников?
В прошлой статье я предлагала такой образец краткой записи:
5 п.- 40 м
1п.- ? м
9п.- ? м
Но в четвёртом классе будет уместнее вот такой образец
Мы учим детей работать с таблицей так:
Пробуем решать по строчкам. В верхней строке мы видим 2 числа и вопрос, а в нижней - 1 число и 2 вопроса. Значит, работать будем сначала с верхней строкой- искать, чему равен расход.
Поскольку статья получается огромной, я её разделю на части. Да и в Инстаграм мне легче копировать частями.
Я по совету моих уважаемых собеседников зарегистрировалась в Инстаграме. Так и назвалась- Беседа с учителем, хештег
беседы_с_учителем.