Доброго времени суток, дорогие читатели!
Я Boadikka, снова говорю о своей работе, которой меня позже уволили.
О стукачах
Наше начальство очень приветствовало доносы, мы должны были рассказывать кто и в каком филиале клинике больше всех халтурит, косячит. Кто неправильно оформляет анализы пациентов, кто присылает пробирки, наполненные меньше положенной метки и прочее, прочее, прочее.
Однажды моя начальница просто в приказном порядке потребовала "сдать" медсестру, которая сделала ошибку и делала ошибки не единожды. Я пространно ответила, дескать у всех иногда бывает.
Мы сами старались звонить админам и медсестрам и объяснять их ошибки. В лаборатории доносчиков не было, не тех людей сюда набирали, а, видимо, такая крыса была необходима, потому частенько засылали в наш "колхоз" кого-то стороннего.
Админы и медсестры
Отзывы о работодателях нашей клиники вообще незавидные. Писали их в основном медсестры и администраторы.
Общий смысл, что их брали на работу, толком не обучив, дескать сиди и "выплывай" сама, график был очень ненормированный, а на выходе копейки.
Медсестры чаще всего были совместителями и официально работали в государственных больницах. Администраторы - девочки без опыта, которые постоянно менялись, перед этим делали много ошибок в оформлении анализов пациентов.
Мы думали сначала, что на ресепшене сидят какие-то тупые курицы, которые не могут нормально оформить пациента.
В нашей работе использовались несколько типов пробирок:
1. Красные - serum, из них выполнялось большинство анализов, пробирки без консерванта
2. Голубые - цитрат, нужны для определения параметров свертываемости крови
3. Зеленые - гепарин, в них собирают не так много анализов, некоторые витамины, кальцитонин, Dдимер, фолиевую кислоту
4.Желтые - ионы
5.черные - СОЭ-цитрат, для постановки анализов на СОЭ в анализаторе
6.фиолетовые - ЭДТА - общие анализы крови, определение групп крови, генетические анализы.
Девушки частенько ошибались в оформлении, а медсестры в наборе, набирали пробирку с другим консервантом для указанного анализа. Приходилось выставлять перезабор, а это выливалось в недовольство пациентов.
Девчонки не держались, платили мало, только сотрудница начинала въезжать в работу - либо ее увольняли, либо сама уходила. График был сложный, не все вывозили этот график, обучения, как я уже сказала толком не было, а претензий было много. Однажды девушку уволили после 3-х недель работы, когда у нее заболел ребенок. Она не вышла на работу и ей велели приходить за расчетом. Не устроила заболевшим ребенком наше начальство.
Кроме того, от них требовалось следить за сотрудниками лаборатории и при малейших происшествиях, проблемах, чьих-то ошибках, а также опозданиях, сразу сообщать начальству, стучать попросту.
У нас в лаборатории располагался один из филиалов клиники. Точнее наоборот клиника с лабораторией внутри. Здесь админам работать было полегче, они могли спросить и уточнить у нас нюансы работы.
Первая девушка-админ была хорошей, быстро соображала, по характеру весьма напористая, она составляла списки для отправок, избавив нас от этих хлопот. Также она оформляла московские пробирки и клеила на них этикетки. Уволилась, к сожалению по каким-то личным причинам.
Та мадам, которая пришла после, была весьма своеобразной. И вроде как уже работала админом в другом филиале, но в это верилось слабо.
Причем после эмоциональной Иры эта Даша казалась тихой и незаметной. Но всегда держалась очень надменно, особенно с единственным нашим мальчиком, но при этом задавала нелепые вопросы с нелепыми утверждениями. Дескать звонят, давай пробирку на кальпротектин, причем все это с наездом и обвинениями. Кальпротектин - это анализ кала, который выполнялся в другом городе. Приносили его в банке и отправляли посылкой, так что пробирку дать мы ну никак не могли бы.
Она докладывала о всех опозданиях начальству, смотрела им в рот, умилялась над шутками начальника, прямо таяла, если он приобнимал ее з плечи. Мне это казалось глупым. Была очень брезгливой, сидела на ЗОЖе и постоянно сдавала свои анализы.
Мы над ней прикалывались и это ее подбешивало, и она стучала о каждом нашем шаге начальникам, подливала масло в огонь и вызывала скандал на ровном месте.
Любовная линия
Денис Андреевич внешне довольно скользким и кривоватым, когда он беседовал, то всегда подкашливал. Вначале я полагала, что у него недолеченная простуда и ему стоило бы провериться у лор-врача, но потом стало понятно, что это нервный тик.
Он постоянно вызывал девчонок, как он говорил "на интим", хотя беседа касалась денежных и рабочих вопросов. Его основной деятельностью был садовый центр, в медицину же пристроила его жена, занимался он кадровыми и административным вопросами.
Девушек часто выбирал симпатичных и по ходу личного общения иногда распускал руки, трогал девушек за грудь, приобнимал за плечи.
Из моих коллег - сотрудников лаборатории на интим он водил Марину, она постоянно уворачивалась от этих вездесущих ручек. Также такого рода общение у него было с медпредом клиники, та просто четко дала понять, что на продолжение банкета она не настроена.
Ну а позже мы узнали, что нашего начальника есть реальные отношения с зам.директора нашей организации. Однажды наша главная начальница, директор и совладелец клиники. представила нам эту мадам. Мария, дескать почти как я, то есть заместитель. Замещала, по-видимому она не только в работе.
Рассказывали, что любовники запирались в одном из кабинетов, несколько раз их ловили за руку, якобы даже жена.
Машенька работала в клинике уже пару лет, пришла простым админом и всегда крутила задом около начальника. Как только появились деньги стала прихорашиваться, следить за собой. Но в своей работе мало, что смыслила. Даже мы, вечно загнанные лаборанты замечали их взгляды и интимность их отношений, но когда дело касалось работы, глаза были пустыми и ничего не выражали. Они пожимали плечами, кивали на кого-то другого, потому мы обычно к ним и не обращались, ибо мало толку.
Довольно весело иногда у нас было, если бы не было так грустно.
Позже мнение о клинике я слышала такое, стороннее, дескать разогнать бы эту шаражку, да руки короткие.
Продолжение следует...
#работа
#трудоустройство
#увольнение