- Судя по твоим рассказам - говорю другу - у вас были, довольно плотные контакты с местным населением. - Общались конечно, но это пресекалось и если попадался, то и наказывали. - Нельзя же круглые сутки контролировать всех. - Все было намного проще - отвечает. - Так расскажи!
- Строится батальон на развод, все как положено. В конце, все проходят перед командованием и в расположение. А первая рота, к примеру, сразу идет на погрузку. Сели в вертолеты и вперед в Меймене там или в Файзабад. А те так же, сразу с развода и сюда, в Кундуз. - Понятно, пока на новом месте найдешь контакты, могут и в другое место перевести. А как же шмотки там, мыльно-рыльные принадлежности и прочее?
- А никак! Что упало - то пропало. Прикинь, приготовили там к дембелю что-то, если не слишком законное, то могут и прикопать где-то поблизости. Потом мол, вытащу перед отъездом домой, а тебя в другое место переводят. Не будешь же орать, у меня там нычка, можно я заберу. Хорошо, если заныкал в Кундузе, все равно отсюда улетать Союз, а если в другом месте, считай все пропало.
Таких сразу видно, идут на посадку и вертят головой, а ни какой возможности забрать свои вещи, все происходит неожиданно.
Меня, почти два года, прослужившего на одном месте, это сильно удивило. Правда и связи наши, с местным населением, вернее с его женской частью, были совсем другими.
А как было у вас?