Найти тему

Ошибки на сайте, которые допускают 95% дизайнеров, что ведет к убытку минимум в 2 раза

Оглавление

Меня зовут Надежда. Я помогаю увеличить приход клиентов, как минимум в 2 раза, с помощью сайта, который за 10 минут позволяет выбрать комфортные для клиента условия, нужные сроки и т.д. Благодаря проработанному пути клиент принимает решение по 5 основным триггерам и совершает целевое действие. Уделите 5-10 минут на прочтение и сделайте свой выбор.

Как привлечь клиентов в ваш бизнес и увеличить прибыль минимум в 2 раза за месяц?

Сегодня разберем нишу детских школ развития, но такой ряд ошибок есть у 95/100 ваших конкурентов.

Ошибки:

- сайт делают, просто чтобы был

Ошибки:

  • Нет необходимой информации для клиента, поэтому ее приходится искать, а это ужасно раздражает
  • Нет продающего текста. Текст должен зацепить в первые 3 секунды, если нет, то увы, клиент просто закрывает сайт
  • Устаревший дизайн. Дизайн должен помогать клиенту концентрировать внимание на тексте. Если клиенту визуально не нравится сайт, то он закроет его с 99% вероятностью

Итог: потеряли минимум -50 тыс.р. за месяц

Пусть у ваших конкурентов остается сайт-визитка, а вам достанется сайт, который приводит клиентов.

- Делают дизайн, в котором клиент теряется, он не знает куда смотреть и что читать. Это не дает потенциальному клиенту дойти до шага с принятием решения

-2

Ошибки:

  • Дизайн понравится только годовалому ребенку. Потенциальные клиенты - мамы, а не дети. Эту ошибку делают 75% дизайнеров
  • Главный текст - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. Раскрывает ли он сам продукт, его пользу? Вызвала ли у вас интерес эта фраза, хочется ли дочитать до конца?

Убыток: минимум -50тыс.руб. в месяц

- не настраивают рекламу на сайт, или настраивают себе же в убыток, теряя клиентов

Многие считают, что таргет это легко, вкладывай деньги и все само собой полетит вверх. Если вы до сих пор так считаете, посмотрите скриншот. CTR в лучшем случае должно быть не ниже 1%. Из почти 10000 показов - 5 переходов, 0 показов. И таких ситуаций очень много. Как думаете, лучше самим тяп-ляп и абы-как, или заплатить за качественно-настроенную трафик-систему и окупить ее минимум в 2 раза?

-3

- Не прорабатывают смыслы в тексте. Каждое слово должно донести до клиента ценность, необходимую информацию и продающие смыслы. Предлагаю вставить текст из сайта(скриншот ниже) в специальный сервис текст.ру и посмотреть количество воды в процентах.

-4

В тексте 17% воды и 48% заспамленности. Текст абсолютно не читаем, что ведет клиента к желанию "поискать получше"

Вам хочется читать вес этот текст? Вы бы решили через 15 минут отдать своего ребенка в эту школу?

-5

К счастью, не могу себе позволить действовать похожим образом, поэтому ставлю топ 1 приоритетом - привлечение горячей аудитории, с помощью 5 триггеров принятия решения, а именно:

1. "Однозначность". Его суть в том, чтобы пользователю с первых секунд было понятно, ЧТО продается. То есть сначала продаем сам продукт.

2. "Отделение от конкурентов". Теперь уже нужно продать именно вас. Ваши преимущества и УТП.

3. "Сделаем за вас". Этот триггер основан на лени. А то, что человеку лень, это и является его болью. Верно выявить боли и потребности ЦА - это 50% успеха.

4. "Не упустить возможность". Триггер к действию, со сроком окончания.

5. "Спешка". Ваша услуга должна освобождать время вашему клиенту.

Я хочу, чтобы мои клиенты зарабатывали, а не снова устраивали межсезонные распродажи и делали акции "приведи друга".

Если конкретнее, я привожу целевых подписчиков, благодаря:

- перебору 20 заголовков на рекламных макетах, и столько же на самом сайте, так как каждое слово должно нести смысл, который будет продавать.

-6

- тестированию 7 рабочих связок, которые дают самую лучшую цену за клик

Сейчас разберу каждый пункт отдельно.

Первым делом я анализирую своего клиента и его продукт, для этого мне достаточно провести созвон на 20-30 минут, и не утруждать вас заполнением брифа, как делают 95% специалистов.

Далее идет проработка всего текста на сайте, и заголовков для креативов. Тут я работаю по 4 продающим формулам, протестированных на множестве кейсов.

-7

Следующим шагом будет дизайн. Дизайн, который помогает потенциальному клиенту сконцентрировать внимание и дойти до целевого действия.

К примеру разберем первый экран

-8

Далее идет проработка креативов и настройка рекламы. Для своих клиентов я прорабатываю от 15 до 30 макетов, где комбинируются заголовки, смыслы и картинки.

-9

В зависимости от ситуации внедряем лид-магнит. Важно, чтобы этот контент был применим, закрывал определенную боль и знакомил с программой какого-либо направления. Для этого я помогаю клиенту с выбором тематики и усилением текста, если лид-магнит в текстовом формате. Готовый формат выглядит так.

-10

Кейс детской школы развития

Цель: увеличить приход клиентов.

Ситуация до:

Посещаемость сайта 2 раза в месяц, клиентов с сайта - 0. Реклама на сайт не настроена.

-11

Как видите структура сайта очень сложная: порядок блоков нарушен и дизайн не дает сосредоточиться на тексте. Не раскрыты важные смыслы. Сразу же "Купить" после пролистывания не хочется. Клиент допустил множество ошибок и потерял горячих клиентов, которые ушли к конкурентам.

Ситуация после:

С сайта поступила 31 заявка, 15 из которых стали посещать школу.

-12

Заполненность до:

18 детей

Заполненность уже через месяц:

33 ребенка

Связь со мной

Нажмите сюда и я проведу вам БЕСПЛАТНУЮ стратегическую сессию, в рамках которого дам собственный экспертный прогноз продаж и результата в первые 3 месяца, укажу точки роста, чтобы вы увеличили свой заработок минимум в 2 раза.