Время до вечера пролетело незаметно. Перекусила пирожком, да бутербродом с деревенским мясом, собрала черешню в ведро и отправилась на Набережную. На спину закинула рюкзачок с полотенцем и купальником. После передачи черешни, пойду на пляж.
Быстро добралась до Набережной, но Галины (медсестры) не было на условном месте. Позвонила ей, она не брала трубку. Мимо проходил народ, останавливался, спрашивал почем черешня. Объясняла, что не продаю. Несколько раз звонила Гале, но в ответ тишина. Расстроилась, думала подзаработать немного, да от ягоды избавиться, а тут такая подстава.
Наконец девушка взяла трубку, извинилась, сказала, что совсем забыла про меня, но придти не сможет, у нее брат приехал. Предложила мне принести черешню завтра утром на работу. Представила, что будет с ягодой за ночь, а потом она еще весь день на работе простоит, отказала ей. Она как-то и не обиделась, пожелала мне всего доброго и отключилась. А я осталась стоять неприкаянным столбом посреди Набережной.
Вот куда мне теперь эту черешню, назад тащить не хочется. Да и это вниз спускаться с ведром легко, а вот наверх - тяжеловато будет. Ко мне периодически подходили люди и спрашивали почем черешня, я отмахивалась от них. Потом подумала, подумала и пошла в ближайший магазинчик. Купила там стакан пластиковый и рулон пакетов.
Вернулась назад на Набережную. Стала продавать черешню по пятьдесят рублей стакан. Кто-то цокал языками, говорил, что дорого и не брал, а кто спокойно отдавал полтинник и получал полтора стакана отборной черешни. Половину ведра я продала за сорок минут.
На горизонте появились бравые полиционеры.
- Тетка, торгуем? - спросил один из них.
- Торгуем, - кивнула я, представляя, как меня сейчас поведут в отделение.
- Кто разрешил? - спросил другой.
- Никто, сама. Знакомая обещала черешню забрать, а сама не пришла. Мне назад ягоду тащить тяжело, я вон там на дачах живу, - ткнула пальцем в сторону гор.
- Взяла бы, да выкинула, - сказал парень, что повыше.
- Как выкинуть то? Я ее собирала, вниз тащила, и вообще, - удивилась я.
- Да ладно тебе, Витек. Давай так, тетка, мы сейчас пройдемся по Набережной в ту сторону, а потом пойдем обратно. Надеюсь к тому времени, тебя тут не будет. Почем хоть черешня? - спросил второй.
- Пятьдесят рублей, - ответила я.
Он достал полтинник из кармана и протянул мне. Насыпала им два стакана в пакет и отдала. Вспомнила, как в детстве покупали вишню на площади. Нам ее в кулечки из газеты насыпали. Терпкая, ядреная была, с привкусом типографской краски, но как было вкусно.
Полицейские забрали свой пакетик с черешней и отправились дальше патрулировать улицу. До конца Набережной двадцать минут, обратно до меня еще двадцать. Значит у меня есть еще полчаса, чтобы распродать остатки черешни. Стала насыпать больше чем полтора стакана, народ уходил довольный. Последней семье высыпала все остатки с ведра, хоть они и заплатили за три стаканчика. Люди обрадовались, а я побежала налегке на пляж. Хотелось еще на ночь поплавать.
Заработала за продажу черешни почти полторы тысячи, даже при такой торговле с походом. Весь рюкзак был набит полтинниками. Понятно, почему заведующая мне предлагала торговать ягодой. Однако нервов потрепала себе достаточно, да и не привыкла я торговать. Хорошо, что меня полиционеры в кутузку не забрали, да еще черешни купили, а не так взяли.
Наплескалась снова в море, даже немного успела поваляться на пляже в лучах уходящего солнышка. Говорят, что именно такое солнце полезно для организма. Ополоснулась в душе, и отправилась немного прогуляться по вечерней набережной. Полюбовалась на прекрасный закат.
Зашла в кондитерскую, купила себе огромное пирожное и стакан кофе. Я себе заработала, да и после купания так есть хочется. Пирожное было с тридцати процентной скидкой. Народ плохо кондитерку раскупает, очереди стоят за пивом, вином и рыбой вечером, а сюда плохо заходят. Уселась на лавочку и стала наслаждаться своим поздним перекусом.
Не смотря на досадное недоразумение с черешней, настроение у меня было отличное. Теперь за разной ягодой и фруктами сами к дачам подходят, чтобы я ведра не таскала вниз. Хотя можно вот так иногда взбаламутить свою жизнь, посмотреть на нее другими глазами, да и тысяча лишней не бывает.
Возвращалась обратно, проходила мимо массажного салона. Десять часов вечера, а они еще работают. Около входа стоял огромного роста здоровый армянин и пил что-то из маленькой чашечки. Увидев меня, он помахал рукой и стал приглашать на массаж.
- Женщина, красавица, весь день гуляла, ножки устали, спинка устала, голова болит. Идем красавица, ко мне, я тебе такой массаж сделаю, сразу себя газелью почувствуешь. Придешь ко мне еще и скажешь, вах Арончик, какие у тебя ручки золотые, - сказал он.
Я помотала головой, поулыбалась и отказалась. Побежала в свое жилище, завтра рано вставать, суббота рабочий день. Душа пела, а в голове крутился припев одной старой песенки:
Из-за вас, моя черешня,
Ссорюсь я с приятелем.
До чего же климат здешний
На любовь влиятелен!