Найти тему

Как притягиваются клиент и психолог.

Я много думала о том, как же человек выбирает своего психолога?

И пришла к заключению, что решающим фактором является отнюдь не квалификация или послужной список специалиста, не низкая стоимость или удобное расположение.

За этим выбором стоит более глубокий смысл, и я расскажу на своем примере.

В основном ко мне обращаются девушки, у которых есть сложности в отношениях с мужчинами, нередко они состоят в любовном треугольнике и не могут выпутаться из болезненной паутины зависимости.

Либо они находятся в моменте разрыва и не могут принять данность и причины расставания.
Девушки в разводе, у которых не получается забыть обиду и построить новые отношения.

Такое притяжение между нами обусловлено законом взаимного энергообмена и работает очень просто:
У меня есть то, что нужно этим девушкам - ответ, как решить ее конкретную проблему.

В моей жизни есть личный опыт неудачных отношений и болезненного выхода из них... Я все это проживала и знаю, чем можно помочь клиентке, я могу понять, что она сейчас чувствует, услышать ее, увидеть ее внутреннюю боль.

В своё время пришла я к психологу и рассказала о своих болезненных чувствах, на что услышала фразу: “Я вижу, что у тебя все хорошо, нет у тебя никаких проблем”.

Человеку больно и он пришел за помощью, он готов к исцелению. Даже если с виду может казаться, что все отлично, не стоит обесценивать человека с его болью, как мой психолог. Это глубокая некомпетентность решать за человека, хорошо у него или плохо.

Когда у меня был период болезненного развода я не понимала, почему так произошло, почему именно со мной, как я могла с таким плохим человеком связаться и т.п. Сейчас я осознаю, что каждое событие было вовремя и пошло на пользу. Что этот «нехороший» человек сыграл очень важную роля для меня, что благодаря этому опыту я могу помочь многим женщинам пережить боль и возродиться Фениксом для своей новой и прекрасной жизни, обрести любовь, понимание, близость, стать счастливой и сделать счастливыми всю свою семью.

Психолог Елена Гришина
Психолог Елена Гришина