Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Главный недостаток "американских" автомобилей. Два месяца ждал доставку запчастей

Меня нередко упрекают в том, что я слишком однобоко рассказываю о своем автомобиле и затрагиваю только положительные стороны владения им. Возможно, вы отчасти правы. Я действительно восхищаюсь Ниссан Титан и по большому счету не вижу серьезных минусов у этой модели.

Автомобиль мне достался ухоженный, в великолепном техническом состоянии.

Машина очень надежная и неприхотливая, при этом безумно комфортная, мощная, проходимая и универсальная.

Однако, я все-таки решил затронуть слабое место и сегодня расскажу об одном важном нюансе, о котором стоит заранее знать, если вы решите приобрести подобный автомобиль.

Причем речь пойдет не только и не столько о Ниссан Титан, сколько о редких американских автомобилях в целом. Поскольку сделав выбор в пользу "американца" нужно быть к этому готовым.

Я имею в виду доступность запасных частей и их стоимость. И это порой может стать большой проблемой.

Тут стоит оговориться, поскольку большую часть деталей и компонентов на данный автомобиль можно без труда купить в России.

В худшем случае приходится ждать 2-3 дня, и то в том случае, если вы живете не в столице, а в каком-нибудь другом городе.

Но иногда бывают ситуации, когда плевую деталь приходится заказывать в штатах, ждать пару месяцев и заплатить за нее неприлично большие деньги.

Приведу всего один пример, чтобы был понятен масштаб проблемы.

Сразу после покупки автомобиля я провел тщательную диагностику всех узлов и агрегатов.

Никаких существенных нареканий мы с ребятами из сервиса так и не нашли, но несколько мелочей все же требовали внимания.

Основные проблемы мы устранили без особых приключений, а вот с заменой сайлентблоков задних рессор поймали настоящий ступор.

Вот те самые сайлентблоки, которые пришлось поискать
Вот те самые сайлентблоки, которые пришлось поискать

Сами сайлентблоки с горем пополам отыскали. Передние нашли с доставкой 4 дня, а задние пришлось дожидаться две недели.

Везли их прямиком из Мексики, и несмотря на то, что это 100% оригинал, качество, на первый взгляд, весма посредственное.

Что касается стоимости, то приготовьтесь.

За комплект из четырех штук я отдал 11800 рублей. Как вам такой поворот?

За четыре резинки в металлической оплётке почти 200 долларов. Я считаю, это очень дорого.

Но это еще не все. После того как запчасти были уже на руках, записался в сервис для их замены. Подняли автомобиль, начали откручивать болты, но не тут-то было. Они сильно прикипели, и появилась реальная опасность, что их просто сломает пополам.

И благо, ребята не стали выворачивать их варварским способом, а предварительно решили выяснить, сколько в случае чего их придется ждать.

И тут начинается самое интересное. На сайте поставщиков указывалось время доставки 45 дней.

Естественно, мы приняли решение отложить замену сайлентблоков и сперва заказать и дождаться те самые болты.

 А вот и болты . Причем передние и задние немного отличаются по размеру
А вот и болты . Причем передние и задние немного отличаются по размеру

Вот только даже за 45 дней они не приехали. Получил их только сегодня, а с момента заказа прошло уже 69 суток.

С виду ничего особенного, а стоят как крыло от боинга
С виду ничего особенного, а стоят как крыло от боинга

И выбора-то особого нет. Аналогов никто не выпускает. Делать на заказ тоже не вариант, поскольку они в оригинале идут из особого сплава, да еще и закаленные.

Ну и цена, вас тоже сильно удивит. Комплект из четырех болтов обошелся в 7200 рублей !!! Неплохо, правда.

Вот такие дела. Ложка дегтя, как вы и просили, в бочку меда добавлена.

Однако, еще раз повторюсь, в большинстве ситуаций запчасти можно найти без проблем и быстро. Но если брать оригинал, и не особо ходовые позиции, будьте готовы раскошелится и подождать.

Время от времени докупаю разные расходники. Пусть лежат и ждут своего часа
Время от времени докупаю разные расходники. Пусть лежат и ждут своего часа

Я, например, зная об этой проблеме просто заказываю разные труднодоступные мелочи заранее. Всякие втулки, пыльники, прокладки и болты у меня уже лежат запасом на будущее.

На это машину ставлю только оригинальные запчасти. Хотя при желании можно очень сильно сэкономить
На это машину ставлю только оригинальные запчасти. Хотя при желании можно очень сильно сэкономить

Ну а в целом Ниссан Титан шикарный автомобиль. Просто нужно его обслуживать вовремя и не экономить на запчастях. Тогда он будет служить вам верой и правдой долгие-долгие годы.