Меня нередко упрекают в том, что я слишком однобоко рассказываю о своем автомобиле и затрагиваю только положительные стороны владения им. Возможно, вы отчасти правы. Я действительно восхищаюсь Ниссан Титан и по большому счету не вижу серьезных минусов у этой модели.
Автомобиль мне достался ухоженный, в великолепном техническом состоянии.
Машина очень надежная и неприхотливая, при этом безумно комфортная, мощная, проходимая и универсальная.
Однако, я все-таки решил затронуть слабое место и сегодня расскажу об одном важном нюансе, о котором стоит заранее знать, если вы решите приобрести подобный автомобиль.
Причем речь пойдет не только и не столько о Ниссан Титан, сколько о редких американских автомобилях в целом. Поскольку сделав выбор в пользу "американца" нужно быть к этому готовым.
Я имею в виду доступность запасных частей и их стоимость. И это порой может стать большой проблемой.
Тут стоит оговориться, поскольку большую часть деталей и компонентов на данный автомобиль можно без труда купить в России.
В худшем случае приходится ждать 2-3 дня, и то в том случае, если вы живете не в столице, а в каком-нибудь другом городе.
Но иногда бывают ситуации, когда плевую деталь приходится заказывать в штатах, ждать пару месяцев и заплатить за нее неприлично большие деньги.
Приведу всего один пример, чтобы был понятен масштаб проблемы.
Сразу после покупки автомобиля я провел тщательную диагностику всех узлов и агрегатов.
Никаких существенных нареканий мы с ребятами из сервиса так и не нашли, но несколько мелочей все же требовали внимания.
Основные проблемы мы устранили без особых приключений, а вот с заменой сайлентблоков задних рессор поймали настоящий ступор.
Сами сайлентблоки с горем пополам отыскали. Передние нашли с доставкой 4 дня, а задние пришлось дожидаться две недели.
Везли их прямиком из Мексики, и несмотря на то, что это 100% оригинал, качество, на первый взгляд, весма посредственное.
Что касается стоимости, то приготовьтесь.
За комплект из четырех штук я отдал 11800 рублей. Как вам такой поворот?
За четыре резинки в металлической оплётке почти 200 долларов. Я считаю, это очень дорого.
Но это еще не все. После того как запчасти были уже на руках, записался в сервис для их замены. Подняли автомобиль, начали откручивать болты, но не тут-то было. Они сильно прикипели, и появилась реальная опасность, что их просто сломает пополам.
И благо, ребята не стали выворачивать их варварским способом, а предварительно решили выяснить, сколько в случае чего их придется ждать.
И тут начинается самое интересное. На сайте поставщиков указывалось время доставки 45 дней.
Естественно, мы приняли решение отложить замену сайлентблоков и сперва заказать и дождаться те самые болты.
Вот только даже за 45 дней они не приехали. Получил их только сегодня, а с момента заказа прошло уже 69 суток.
И выбора-то особого нет. Аналогов никто не выпускает. Делать на заказ тоже не вариант, поскольку они в оригинале идут из особого сплава, да еще и закаленные.
Ну и цена, вас тоже сильно удивит. Комплект из четырех болтов обошелся в 7200 рублей !!! Неплохо, правда.
Вот такие дела. Ложка дегтя, как вы и просили, в бочку меда добавлена.
Однако, еще раз повторюсь, в большинстве ситуаций запчасти можно найти без проблем и быстро. Но если брать оригинал, и не особо ходовые позиции, будьте готовы раскошелится и подождать.
Я, например, зная об этой проблеме просто заказываю разные труднодоступные мелочи заранее. Всякие втулки, пыльники, прокладки и болты у меня уже лежат запасом на будущее.
Ну а в целом Ниссан Титан шикарный автомобиль. Просто нужно его обслуживать вовремя и не экономить на запчастях. Тогда он будет служить вам верой и правдой долгие-долгие годы.