Когда Нурбану не позволили вернуться в общую комнату, а привели в отдельную, она встревожилась. Что не так сделала? За что ее наказали? Потом ей было очень стыдно за эту минутную слабость.
Ведь прекрасно знала — всем, кто провел ночь с господином, полагаются собственные, пусть и небольшие, покои. Более того, шехзаде, как было принято, прислал ей подарки — мешочек с золотыми монетами, голубой шелк на платье и золотой комплект с бирюзой. Подобный выбор свидетельствовал — молодой человек успел рассмотреть ее глаза, иначе, зачем было так поступать? Это немного обнадеживало.
Потом в комнату вошли две рабыни, которые, как объяснила, словно из-под земли появившаяся Берку-хатун, теперь будут ей служить. Также полагается свой евнух. Кроме того, продолжила она, ей теперь станут выплачивать жалование и перестанут отправлять на хозяйственные работы. Но при этом добавила:
— Это вовсе не означает, что можно сидеть без дела и просто глазеть по сторонам! Работы в гареме и без мытья полов предостаточно! И не забудь выпить травяной отвар, чтобы потом не было никаких последствий!
Выпалив тираду, хатун исчезла, а Нурбану наконец-то обрела способность немного осознавать происходящее. С одной стороны, все складывается, просто отлично. Она больше не будет спать в огромной девичьей казарме, где кто-то стонет во сне, а кто-то плачет или портит воздух…
У нее есть своя комната. Кстати, надо приказать принести свои пожитки. Пусть их и немного, но они есть и для нее очень дороги. К примеру, небольшой медальон, который ей дарила кормилица. Даже странно, что он уцелел во всех передрягах. Или несколько десятков золотых акче, что заплатила хасеки, когда работала в ее покоях. Старые наряды теперь вряд ли пригодятся, но не оставлять же другим!
Нурбану вскинула глаза, желая посмотреть, кто теперь ей будет служить. Против Селви-хатун, албанки по происхождению, ничего не имела. Девушка славилась своим неконфликтным характером и добрым нравом. А вот второй рабыне особо не порадовалась. Ибо это была Туана-хатун. Только ее здесь не хватало, раздраженно подумала принцесса света, но вслух высказывать недовольство не стала. По крайней мере, с ней можно будет говорить на родном языке.
Нурбану подошла к зеркалу и немного горделиво посмотрела на свое отображение. Ничего не скажешь, хороша! Особенно понравились сияющие синие глаза. Таких в гареме ни у кого нет. Неудивительно, что хасеки обратила на нее внимание! Только оценит ли эту красоту шехзаде и или же забудет? Сколько таких как она, куда красивее и, возможно, лучше и умнее, чахнут в Старом дворце. Хорошо еще, что великая хасеки Хюррем-султан порой выдает их замуж.
Однако едва об этом подумала, как сердце екнуло. А вдруг и ей уготована такая судьба? Да только от этой одной мысли стало плохо! Ведь она уже представила себя рядом с молодым и красивым принцем. Прямо так и стоит в глазах, как их с улыбкой встречает Госпожа Босфора.
На этом месте своих мечтаний Нурбану тихонько вздохнула. А вдруг ей больше никогда не доведется встретиться с этой удивительной женщиной? Теперь, когда она стала наложницей принца, прислуживать госпоже больше не полагается, а так хочется, пусть и ненадолго, но быть рядом. Но еще больше беспокоило, захочет ли шехзаде увидеть ее еще раз или все закончится только этой одной ночью...
Предыдущая публикация по теме: Страх Нурбану-султан. Часть 12
Начало по ссылке
Продолжение по ссылке