- Будешь жить на полном содержании, как сыр в масле кататься, потом тебе еще десять миллионов дадут. За маленькую услугу десять миллионов, - воскликнул он. – Был бы бабой каждый год рожал для богатеньких.
Рассказ "Выбор"
Глава 4
Девушка взяла в руки только что подписанный мужем лист и было направилась к выходу из квартиры, но потом повернулась к нему лицом…
Сердце билось с какой-то бешеной скоростью, а тысяча молоточков стучалось в висках. Сейчас Аня плохо себя могла контролировать, хотя понимала, что с мужем она в квартире одна, а это может быть чревато непредвиденными даже для нее последствиями.
Девушка раньше думала, что знала Петра, как свои пять пальцев. До того, как решила уйти… Как же она ошибалась… Теперь, теперь он открывался для нее с новых, очень неприятных сторон. Она стала его бояться…
- Слушай, ты просто с катушек съехал, - произнесла Аня отчего-то в этот момент чувствуя лишь стойкую ненависть к этому человеку. Страх притупился. - Ты даже уже на человека то перестаешь быть похожим… Как так можно?
- Ты меня еще благодарить должна, - недовольно пробурчал Петр. – Но благодарность не твой конек, я знаю, милая, поэтому и не требую её от тебя.
- За что благодарить? – воскликнула Аня.
- Будешь жить на полном содержании, как сыр в масле кататься, потом тебе еще десять миллионов дадут. За что? За маленькую услугу десять миллионов, - воскликнул он. – Был бы бабой каждый год рожал для богатеньких. Но мы отвлеклись. А все почему? Почему такая каша небесная досталась Аньке поломойщице? Я тебе напомню. Это потому, что я постарался. У тебя ж не обычный контракт, а вип пакет. Все по высшему разряду будет, а ты не ценишь.
- Постарался, - хмыкнула Аня. – Для себя постарался, а не для нас с сыном. Давай ты будешь называть вещи своими именами. Это тебе нужны деньги.
- Может и так. Но кто тебя в клинику пристроил? Да если бы я там не работал водителем и не имел должных связей ты бы хорошо если на миллиона два могла рассчитываться за оказание такой же услуги… А у тебя особые условие, высокий тариф, проживание…
- Петр, ты же для себя старался?! Деньги то тебе нужны, – в который раз повторила Аня.
- Да для себя, – отчего-то быстро согласился муж. Еще пару минут назад злость плескалась в его глазах, а сейчас, сейчас он излучал добродушие. – Только вот знаешь, если ты постараешься и все пройдет без сучка и задоринки, то я тебе, милая, кроме сына еще и дачу отдам.
- Ты и так при разводе должен мне её отдать, потому что она куплена была в браке.
- Шибко грамотная ты у нас стала, - недовольно пробормотал муж. - Отдал бы пол дачи, а так живите с сыном спокойно. Свой угол и покупать ничего не нужно.
- Живите с сыном на неотапливаемой даче? – закончила Аня. – Ты это мне хотел сказать? Спасибо, ты просто чудесный муж. Не муж, а мечта.
- Ничего, там печка старая есть, - не замечая Аниных слов продолжил Петр. - Там правда проблемы с тягой, но ты справишься. Сама же решила уйти, вот и уходи с голой …
Аня выскочила на улицу, как ошпаренная, и набрала полную грудь воздуха, стараясь не разрыдаться. Убрав документ в сумку, девушка направилась в сторону трамвайной остановки.
В офисе, как обычно, кипела жизнь, и никто на отсутствие Ани вроде бы и не обратил особого внимания. Но как только она появилась на этаже рядом возник начальник.
- Слушай, там в комнате отдыха кто-то чай разлил и размазал по полу. Теперь обувь липнет, ходить невозможно. Иди полы помой.
Аня лишь кивнула в ответ.
- На тебе лица нет, - произнес Павел Григорьевич. – Что-то случилось? Я могу тебя отпустить домой… Ничего страшного и завтра можно прибрать…
- Нет. Все хорошо.
- Как знаешь, - произнес начальник, смотря вслед удаляющейся по коридору Ане.