Найти в Дзене

Интеграция WhatsApp и Битрикс24: виртуальный WhatsApp от Битрикс24 и приложение для WhatsApp Business API

Оглавление

По данным Brand Analytics WhatsApp является самым популярным мессенджером в России. Его используют 36 миллионов человек.
Использовать WhatsApp в коммерческих целях легально можно только через WhatsApp Business API (WABA).

Сейчас для легальной интеграции WhatsApp и Битрикс24 есть два способа. Рассмотрим каждый из них.

Виртуальный WhatsApp

Виртуальный WhatsApp — новинка Битрикс24, выпущенная выпущенная зимой 2021 года.

WhatsApp подключается через канал открытых линий. Ваш номер добавляется к WABA, который Битрикс24 зарегистрировал на себя. Вся переписка с клиентом автоматически сохраняется в CRM. Клиент из виджета Битрикс24 на вашем сайте попадает в свой WhatsApp и отправляет вопрос. У менеджера в сделке открывается чат. Далее менеджер пишет из Битрикс24, а клиент видит сообщения в WhatsApp.

В такой переписке клиенту не отображается бренд компании, он общается с Битрикс24. Но благодаря уникальному коду шифрования, сообщение клиента попадает на ваш портал.

У виртуального WhatsApp есть несколько нюансов:

  • можно подключить только одну открытую линию;
  • инициатором диалога всегда является клиент. Ответить на сообщение менеджеру нужно в течение 24 часов, иначе линия закроется;
  • виртуальный WhatsApp не предусматривает возможность создания рассылок.

Виртуальный WhatsApp доступен на новых тарифах облачных порталов.

Если вы используете один из архивных тарифов, не планируете переход на новый, но хотите подключать несколько открытых линий, писать клиентам первыми и делать рассылки, то у нас есть решение.

Приложения для интеграции Битрикс24 и WhatsApp

В Битрикс24.Маркет представлено несколько приложений для подключения WhatsApp к Битрикс24, но большинство предлагают интегрировать с CRM именно WhatsApp Messenger.

Любая интеграция с WhatsApp Messenger — неофициальная, потому что на этом типе аккаунта закрытый исходный код. Подключить личный аккаунт к CRM-системе Битрикс24 можно, но работать придется с ограничениями и без гарантий безопасности, а если активно рассылать сообщения, сам аккаунт могут заблокировать вместе с наработанной клиентской базой.

Эти приложения зачастую бесплатны или обходятся значительно дешевле, чем подключение официального WhatsApp Business API к Битрикс24. К конечной стоимости подключения официального WhatsApp Business API через провайдера добавляется плата за подписку на Битрикс24.Маркет и стоимость самого приложения для интеграции. Плюс — оплата шаблонов.

Мы нашли компромиссное решение и разработали приложение WhatsApp.B24 Business API — интеграция WhatsApp Business API с Битрикс24 через Gupshup (Индия). Компания с конца 2020 года работает в РФ и уже адаптировала сайт под русскоговорящих пользователей.

Приложение WhatsApp.B24 Business APIпозволяет создать собственный Business API через провайдера Gupshup. С помощью приложения можно общаться с клиентами из карточки лида, контакта или компании CRM Битрикс24.

-2

Подключение является бесплатным. Оплачиваются только отправленные сообщения по тарифам Gupshup. Вы можете протестировать приложение: до 1000 входящих и исходящий сообщений бесплатно.

WhatsApp.B24 Business API (Gupshup) позволяет создавать рассылки, начинать диалог с клиентом и подключать несколько открытых линий.

При выборе между Виртуальным WhatsApp и приложением WhatsApp.B24 мы рекомендуем опираться на ваши цели. Если вам необходимо быстро наладить контакт с клиентами через WhatsApp, где ваши менеджеры будут лично общаться с клиентами, то вам подойдет решение от Битрикс24 с интеграцией через Открытые линии.
Если необходимы все функции WhatsApp для бизнеса: чат-боты, рассылки, подключение нескольких номеров. А также важна узнаваемость бренда в переписки с клиентами, то установите на портал приложение WhatsApp.B24 Business API и получите возможности для бизнеса через провайдера Gupshup (Индия).

Подписывайтесь на наши социальные сети, там еще больше интересного

📷 Видео-обзоры на приложения для бизнеса вы найдете на нашем Youtube-канале.
Как выбрать CRM-систему, как сделать так, чтобы работа в Битрикс24 была комфортной, и об успешных кейсах вы можете узнать в наших социальных сетях: В
Инстаграме, в Фейсбуке, Вконтакте.
📱 В
Телеграм-канале мы делимся опытом эффективной работы, инсайтами и лайфхаками для бизнеса.