Найти тему

Как закрыть возражения?

Если вы останавливается когда вам сказали, что:
- это дорого,
- не сейчас,
- надо подумать,
- я пока посмотрю...

то теряете клиентов. Зачем терять потенциальных клиентов?

Возражения говорят о том, что у клиента есть интерес к продукту, желание узнать больше информации по продукту. Возражения - это сомнения в приобретении товара.

Важно научиться разговаривать с людьми и во время диалога узнать, что смущает человека. Зная его страхи, сомнения - развеять их.

Алгоритм закрытия возражения

1. Выслушать клиента.
Узнать какие вопросы есть у клиента, почему нет?

2. Задать уточняющий вопрос.
Условно согласиться с клиентом. (Да, это важный вопрос, правильно, что задали этот вопрос, согласна, это действительно существенный момент...)

3. Принять мнение клиента.

4. Ответить на вопрос клиента с весомым аргументом в свою пользу, показывая реальные выгоды для клиента.

5. Проверить, что возражение снято.

В прогревы, продажи обязательно включается блок закрытие возражений.

Закрытие возражений:
"Нет времени"
"Куплю в следующий раз "
"Дорого или нет денег"

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.

#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски