Если вы останавливается когда вам сказали, что:
- это дорого,
- не сейчас,
- надо подумать,
- я пока посмотрю...
то теряете клиентов. Зачем терять потенциальных клиентов?
Возражения говорят о том, что у клиента есть интерес к продукту, желание узнать больше информации по продукту. Возражения - это сомнения в приобретении товара.
Важно научиться разговаривать с людьми и во время диалога узнать, что смущает человека. Зная его страхи, сомнения - развеять их.
Алгоритм закрытия возражения
1. Выслушать клиента.
Узнать какие вопросы есть у клиента, почему нет?
2. Задать уточняющий вопрос.
Условно согласиться с клиентом. (Да, это важный вопрос, правильно, что задали этот вопрос, согласна, это действительно существенный момент...)
3. Принять мнение клиента.
4. Ответить на вопрос клиента с весомым аргументом в свою пользу, показывая реальные выгоды для клиента.
5. Проверить, что возражение снято.
В прогревы, продажи обязательно включается блок закрытие возражений.
Закрытие возражений:
"Нет времени"
"Куплю в следующий раз "
"Дорого или нет денег"
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски