Найти в Дзене
Stratton finance

Фишки маркетинга: как показать, что ваш продукт – лучший

Оглавление

Смысл использования маркетинговых фишек

Под фишками маркетинга понимают всевозможные действия, цель которых – привлечение к своему продукту внимания как можно большего числа покупателей. Как понять, какие именно фишки из большого их разнообразия выбрать для своего бизнеса? Как их использовать, и насколько они окажутся действенными? Тут важны следующие моменты:

запросы и проблемы целевой аудитории;

вид предлагаемого продукта и его отличительные черты;

отрасль, в которой компания осуществляет свою деятельность.

Вот что следует изначально уяснить, перед тем как начинать вырабатывать маркетинговую стратегию и некие интересные ходы для развития своего бизнеса:

Вся информация, предоставляемая пользователям в рекламе, должна быть достоверной, правдивой. Обманете один раз – потеряете доверие клиентов навсегда. Поэтому если говорите о конкретных качествах продукта, он имиСлучается, что и маркетологи ошибаются, неправильно определяя истинные причины сформировавшегося повышенного спроса на некий продукт. Так было, к примеру, со сковородками Tefal. Маркетологи делали упор на то, что на такой сковороде можно жарить с минимальным количеством масла. Однако тот факт, что ее очень просто мыть, оказался более ценным для покупателей.

5 фишек маркетинга, которые работают на все 100 %

Всегда важно быть на шаг впереди конкурентов, особенно, когда подходы к маркетингу используются одинаковые. Поэтому, чтобы все-таки опередить соперников, можно использовать некоторые фишки. Поделимся теми, которые уже доказали свою эффективность на наших проектах.

Привлекающий покупателей lead magnet

Что это такое? Lead magnet (лид-магнит) представляет собой некую возможность для клиентов получить что-то ценное совершенно бесплатно. Это может быть файл с полезной информацией, брошюра, необходимая услуга и проч. Чтобы получить такую «полезность», следует лишь сообщить свой электронный адрес или номер мобильника.

Что дает лид-магнит, как фишка интернет-маркетинга? Вы пополняете свою базу email-адресами и телефонными номерами.

непременно должен обладать.

Придуманная фишка маркетинга должна отвечать интересам потенциальных покупателей. Для этого постоянно «держите руку на пульсе», изучайте рынок, смену тенденций, идите

 Для чего нужны? Недостаточно предлагать людям качественный товар, необходимо сделать ваше предложение более желанным, чем конкурентное. Это справедливо даже в том случае, если ваша компания – лидер отрасли и ее название известно большинству.

 Что это дает? Если обратиться к примерам мировых гигантов, то каждый из них все время придумывает что-то такое, что призвано «зацепить» потенциального клиента – премиумные автобренды, лидеры фаст-фуда, крупные телеканалы и популярные магазины.

В статье рассказывается:

Смысл использования маркетинговых фишек5 фишек маркетинга, которые сработают на 100 %10 фишек интернет-маркетинга, про которые часто забываютПравила использования фишек со словом «бесплатно»3 фишки маркетинга для офлайн-магазиновФишки маркетинга, затрагивающие психологию клиентов10 фишек маркетинга, которые придуманы в США, но они сработают где угодно13 не менее интересных рабочих фишек маркетингаПримеры маркетинговых фишек, которые принесли компаниям огромный успех

Деловая переписка: Чек-лист для составления идеального письма

Скачать бесплатно

Смысл использования маркетинговых фишек

Под фишками маркетинга понимают всевозможные действия, цель которых – привлечение к своему продукту внимания как можно большего числа покупателей. Как понять, какие именно фишки из большого их разнообразия выбрать для своего бизнеса? Как их использовать, и насколько они окажутся действенными? Тут важны следующие моменты:

запросы и проблемы целевой аудитории;

вид предлагаемого продукта и его отличительные черты;

отрасль, в которой компания осуществляет свою деятельность.

Вот что следует изначально уяснить, перед тем как начинать вырабатывать маркетинговую стратегию и некие интересные ходы для развития своего бизнеса:

Вся информация, предоставляемая пользователям в рекламе, должна быть достоверной, правдивой. Обманете один раз – потеряете доверие клиентов навсегда. Поэтому если говорите о конкретных качествах продукта, он ими непременно должен обладать.

Придуманная фишка маркетинга должна отвечать интересам потенциальных покупателей. Для этого постоянно «держите руку на пульсе», изучайте рынок, смену тенденций, идите в ногу со временем.

Какие 5 ключевых показателей нужно знать каждому руководителю в кризис

Сергей Касьянов

Сооснователь компании “Генератор продаж”

Читайте больше постов в личном блоге:

Мы успели поработать более чем с 300 интернет-проектами и я могу со 100% уверенностью заявить - будете следить за этими показателями хотя бы в еженедельном формате - сохраните компанию и увеличите прибыль в 10 раз!

Чтобы понимать окупаемость своей рекламы в условиях санкций и кризиса, а это как раз определяет будет дальше жить ваш бизнес или нет, нужно отслеживать 5 критических показателей.

5 ключевых показателей

Шаблон расчета 5 ключевых показателей

Инструкция с пояснениями

Для вашего удобства, мы подготовили все документы и шаблоны с формулами, и да это БЕСПЛАТНО:

Скачать документы

Уже скачали144235

Случается, что и маркетологи ошибаются, неправильно определяя истинные причины сформировавшегося повышенного спроса на некий продукт. Так было, к примеру, со сковородками Tefal. Маркетологи делали упор на то, что на такой сковороде можно жарить с минимальным количеством масла. Однако тот факт, что ее очень просто мыть, оказался более ценным для покупателей.

5 фишек маркетинга, которые работают на все 100 %

Всегда важно быть на шаг впереди конкурентов, особенно, когда подходы к маркетингу используются одинаковые. Поэтому, чтобы все-таки опередить соперников, можно использовать некоторые фишки. Поделимся теми, которые уже доказали свою эффективность на наших проектах.

Привлекающий покупателей lead magnet

Что это такое? Lead magnet (лид-магнит) представляет собой некую возможность для клиентов получить что-то ценное совершенно бесплатно. Это может быть файл с полезной информацией, брошюра, необходимая услуга и проч. Чтобы получить такую «полезность», следует лишь сообщить свой электронный адрес или номер мобильника.

Что дает лид-магнит, как фишка интернет-маркетинга? Вы пополняете свою базу email-адресами и телефонными номерами.

Лид-магниты – весьма полезный инструмент в маркетинге, и вот почему:

За счет них существенно пополняется клиентская база.

Они дают клиентам некую дополнительную ценность в виде бесплатных полезных материалов.

Вы будете как минимум на шаг впереди тех конкурентов, кто данной фишкой пренебрегает.

Несколько примеров того, что можно использовать в качестве лид-магнита и получать взамен контактные данные пользователей:

всевозможные инструкции, ценные фишки, готовые чек-листы;

призы, купоны на скидку, возможность купить по бонусной программе;

возможность получения демо-версии, или использования продукта в тестовом режиме (опять же, бесплатно);

участие в опросе с отправкой на email результатов.

Товар-ловушка, превращающий пользователя в реального клиента

Если лид-магнит лишь наполняет базу потенциальными клиентами, то товар-ловушка делает их реальными покупателями, приобретающими продукт и приносящими прибыль. От того, какова цена вашего основного предложения, зависит и стоимость товара-ловушки. Обычно это небольшая сумма от 1 $ до 5 $, но может доходить и примерно до 50 $.

Назначение товара-ловушки, как фишки маркетинга – превратить потенциальных покупателей в реальных. Психологически это очень верный ход, потому что люди, которые уже однажды совершили у вас даже небольшую покупку, охотнее согласятся на более серьезную сделку, чем те, кто еще никак не вступал с вами в контакт.

Вот несколько правил, о которых следует помнить при создании товара-ловушки:

предлагайте людям что-то действительно для них важное;

лид-магнит и основное предложение должны быть товарами одной и той же категории;

лид-магнит полезен, однако полностью удовлетворить свою потребность клиент может, лишь купив основной товар;

устанавливайте на товар-ловушку минимально возможную цену. Это должна быть сумма, с которой человеку абсолютно легко расстаться.

Плюс не лишним будет прислушаться и к нескольким советам:

Отличный вариант – подача лид-магнита в электронном формате. Это экономит время, упрощает логистику, делается единожды (а работает всегда).

Товар-ловушка должен подталкивать человека к внезапному совершению покупки.

Дайте нечто по-настоящему ценное для клиента, в разы ценнее, чем непосредственно стоимость самого товара.

Следует предоставить простую и быструю возможность оплаты.

×

Главная

Почему мы

Услуги

Комплексное продвижение

Контент-маркетинг

Лидогенерация

Стратегия развития

Landing Page

Спецпредложения

Блог

Кейсы

Библиотека

Контакты

8 800 775 43 06

info@salesgenerator.pro

Главная

 Блог

 Фишки маркетинга

Вернуться к Блогу

Маркетинг

14183

Время чтения: 14 минут

Нет времени читать?

Отправить на почту

Фишки маркетинга: как показать, что ваш продукт – лучший

Оставить комментарий

Сохранить статью:

Дата обновления: 16.02.2023

 

Для чего нужны?

 Недостаточно предлагать людям качественный товар, необходимо сделать ваше предложение более желанным, чем конкурентное. Это справедливо даже в том случае, если ваша компания – лидер отрасли и ее название известно большинству.

 

Что это дает?

 Если обратиться к примерам мировых гигантов, то каждый из них все время придумывает что-то такое, что призвано «зацепить» потенциального клиента – премиумные автобренды, лидеры фаст-фуда, крупные телеканалы и популярные магазины.

В статье рассказывается:

  1. Деловая переписка: Чек-лист для составления идеального письма
  2. Скачать бесплатно

Смысл использования маркетинговых фишек

Под фишками маркетинга понимают всевозможные действия, цель которых – привлечение к своему продукту внимания как можно большего числа покупателей. Как понять, какие именно фишки из большого их разнообразия выбрать для своего бизнеса? Как их использовать, и насколько они окажутся действенными? Тут важны следующие моменты:

  • запросы и проблемы целевой аудитории;
  • вид предлагаемого продукта и его отличительные черты;
  • отрасль, в которой компания осуществляет свою деятельность.

Вот что следует изначально уяснить, перед тем как начинать вырабатывать маркетинговую стратегию и некие интересные ходы для развития своего бизнеса:

  1. Вся информация, предоставляемая пользователям в рекламе, должна быть достоверной, правдивой. Обманете один раз – потеряете доверие клиентов навсегда. Поэтому если говорите о конкретных качествах продукта, он ими непременно должен обладать.
  2. Придуманная фишка маркетинга должна отвечать интересам потенциальных покупателей. Для этого постоянно «держите руку на пульсе», изучайте рынок, смену тенденций, идите в ногу со временем.

Какие 5 ключевых показателей нужно знать каждому руководит

Мы успели поработать более чем с 300 интернет-проектами и я могу со 100% уверенностью заявить - будете следить за этими показателями хотя бы в еженедельном формате - сохраните компанию и увеличите прибыль в 10 раз!

Чтобы понимать окупаемость своей рекламы в условиях санкций и кризиса, а это как раз определяет будет дальше жить ваш бизнес или нет, нужно отслеживать 5 критических показателей.

Случается, что и маркетологи ошибаются, неправильно определяя истинные причины сформировавшегося повышенного спроса на некий продукт. Так было, к примеру, со сковородками Tefal. Маркетологи делали упор на то, что на такой сковороде можно жарить с минимальным количеством масла. Однако тот факт, что ее очень просто мыть, оказался более ценным для покупателей.

5 фишек маркетинга, которые работают на все 100 %

Всегда важно быть на шаг впереди конкурентов, особенно, когда подходы к маркетингу используются одинаковые. Поэтому, чтобы все-таки опередить соперников, можно использовать некоторые фишки. Поделимся теми, которые уже доказали свою эффективность на наших проектах.

Привлекающий покупателей lead magnet

Что это такое? Lead magnet (лид-магнит) представляет собой некую возможность для клиентов получить что-то ценное совершенно бесплатно. Это может быть файл с полезной информацией, брошюра, необходимая услуга и проч. Чтобы получить такую «полезность», следует лишь сообщить свой электронный адрес или номер мобильника.

Что дает лид-магнит, как фишка интернет-маркетинга? Вы пополняете свою базу email-адресами и телефонными номерами.

Лид-магниты – весьма полезный инструмент в маркетинге, и вот почему:

  • За счет них существенно пополняется клиентская база.
  • Они дают клиентам некую дополнительную ценность в виде бесплатных полезных материалов.
  • Вы будете как минимум на шаг впереди тех конкурентов, кто данной фишкой пренебрегает.

Несколько примеров того, что можно использовать в качестве лид-магнита и получать взамен контактные данные пользователей:

  • всевозможные инструкции, ценные фишки, готовые чек-листы;
  • призы, купоны на скидку, возможность купить по бонусной программе;
  • возможность получения демо-версии, или использования продукта в тестовом режиме (опять же, бесплатно);
  • участие в опросе с отправкой на email результатов.

Товар-ловушка, превращающий пользователя в реального клиента

Если лид-магнит лишь наполняет базу потенциальными клиентами, то товар-ловушка делает их реальными покупателями, приобретающими продукт и приносящими прибыль. От того, какова цена вашего основного предложения, зависит и стоимость товара-ловушки. Обычно это небольшая сумма от 1 $ до 5 $, но может доходить и примерно до 50 $.

Назначение товара-ловушки, как фишки маркетинга – превратить потенциальных покупателей в реальных. Психологически это очень верный ход, потому что люди, которые уже однажды совершили у вас даже небольшую покупку, охотнее согласятся на более серьезную сделку, чем те, кто еще никак не вступал с вами в контакт.

Вот несколько правил, о которых следует помнить при создании товара-ловушки:

  • предлагайте людям что-то действительно для них важное;
  • лид-магнит и основное предложение должны быть товарами одной и той же категории;
  • лид-магнит полезен, однако полностью удовлетворить свою потребность клиент может, лишь купив основной товар;
  • устанавливайте на товар-ловушку минимально возможную цену. Это должна быть сумма, с которой человеку абсолютно легко расстаться.

Плюс не лишним будет прислушаться и к нескольким советам:

  • Отличный вариант – подача лид-магнита в электронном формате. Это экономит время, упрощает логистику, делается единожды (а работает всегда).
  • Товар-ловушка должен подталкивать человека к внезапному совершению покупки.
  • Дайте нечто по-настоящему ценное для клиента, в разы ценнее, чем непосредственно стоимость самого товара.
  • Следует предоставить простую и быструю возможность оплаты.

Вот что может выступать в качестве товара-ловушки:

  • Чтобы привлечь клиентов к покупке основного продукта, хостинг сначала предлагает приобрести доменное имя всего за 1 $.
  • Отличный лид магнит – брошюра, видеоурок или ссылка на записанный вебинар.
  • Предложите клиенту за символическую плату выполнить анализ или аудит проверку.
  • Реализуйте пробные варианты ключевого продукта или даже его часть, чтобы у клиента была возможность понять, насколько он ценен.

Собственный блог

Блоги весьма действенны в качестве фишек маркетинга для привлечения клиентов. Отлично, если у компании есть собственный блог на сайте, на канале YouTube.

Наличие блога на сайте хорошо тем, что:

  • В рамках блога можно рассказывать о своих успехах, делиться кейсами, то есть заявлять о себе, как о серьезном эксперте.
  • Это отличное место для размещения полезного контента. Узнайте, что важно и ценно вашим клиентам, и публикуйте материалы об этом. Поисковики отслеживают каждую статью и учитывают собранные данные при индексации, обеспечивая вам тем самым непрерывный поток трафика. Чем качественнее контент, тем этот поток больше.

Вот чем ценно наличие собственного блога на YouTube:

  • Видео воспринимается легче, чем печатный текст, а в одном ролике можно предоставить своим пользователям массу ценной и полезной информации.
  • Демонстрируйте работу компании изнутри, это всегда привлекает интерес (backstage).
  • И пользователи, и вы сами можете видеть реальные отзывы о вас. Это очень помогает в работе, сближает, способствует формированию большей лояльности со стороны уже существующих и будущих клиентов.

Мессенджеры и чат-боты, как фишки маркетинга

Популярность этих инструментов очень быстро растет.

Крупные или средние компании, бренды, уже имеют собственные каналы или боты в различных мессенджерах, к примеру, в том же Тelegram. Но если говорить о качестве публикуемого контента (или работе чат-бота), то тут далеко не многие на высоте.

Изначальное предназначение мессенджеров, в том числе и Тelegram – дать людям возможность активнее общаться в сфере общих интересов. Но со временем функции мессенджеров существенно расширились.

Смысл сводится к тому, чтобы людям было удобно находить в одном месте все, что им нужно для активного общения и передачи информации. Оперативно и успешно развивается в этом направлении Тelegram. Какие-то инструменты уже работают, другие еще только на подходе. Хотите через некоторое время оказаться «впереди планеты всей»? Значит, уже сейчас начинайте действовать именно в этой нише.Очень действенная и перспективная фишка маркетинга – боты. Пока они лишь начинают появляться в обиходе пользователей, но, тем не менее, процесс идет очень активно. Огромная часть аудитории уже не посещает специальные сайты, чтобы узнать курсы валют, прогноз погоды или почитать новости.

Показательный пример использования телеграмм-бота для продвижения интернет-магазина: бот спрашивает у пользователя его имя и номер телефона, затем ищет эти данные в базе и, если не находит, сам формирует новый профиль, в котором тут же начисляет бонус в виде 1000 рублей для осуществления первой покупки. Срок использования бонуса ограничен.

Все абсолютно просто и весьма эффективно. База существенно пополняется автоматически.

Автоворонки продаж

Под автоворонкой продаж подразумевается ряд процессов, выполняющихся в автоматическом режиме и нацеленных на привлечение клиентов и осуществление продаж.

По сути, необходимо единожды настроить и отладить процесс, а дальше система продает уже без вашего непосредственного участия, через смс, почтовую рассылку, страницы соцсетей и прочие каналы. Это отличная современная действенная фишка интернет-марктеинга.

Понятнее схема действий будет видна на конкретном примере.

Пусть ситуация такова:

Ваш бизнес – производство и продажа кухонных гарнитуров.

Вы привлекли потенциального клиента, пообщались с ним, и теперь он ваш лид.

Он все еще сомневается, сравнивает вас с конкурентами, думает.

Перед тем как окончательно решиться на покупку, клиент оценивает все возможные варианты, присматривается, в какой компании быстрее отреагировали на его обращение, где с ним вежливее разговаривали. Человек изучает также цены, время ожидания, качество сервиса и проч.Первый день. Письмо вежливости: «Здравствуйте, меня зовут Максим. Я представитель компании «KitchenForYou» и буду лично заниматься вашим заказом. Вчера мы с вами его обсуждали, и если вы захотите что-то уточнить, то обращайтесь ко мне напрямую, я дам любые пояснения!».

Второй день. Письмо со статьей «Пять самых распространенных ошибок, совершаемых подавляющим большинством людей при выборе кухонного гарнитура». Здесь предложите свои услуги в качестве опытного эксперта.

Третий день. Звонок клиенту с целью уточнения, что он думает по поводу покупки, может, есть какие-то проблемы и нужна помощь в их решении. На почту — статья: «Наша работа за прошлый месяц: изготовили и установили кухни для десяти клиентов. Фото, отзывы». И тут же сообщите, что мастер может уже сейчас приехать и бесплатно произвести замеры.

Четвертый день. СМС клиенту с информацией о том, что ему предоставлена 10 %-ая скидка на любую кухню (ограничение по времени – три дня). Информация дублируется в Facebook и Instagram, причем идет вместе с рекламой. Плюс, здесь же (в Facebook и Instagram) запускается реклама и backstage с конкретным примером по изготовлению кухни (все этапы от начала до конца).

Пятый день. Информация для клиента через мессенджеры (Viber, Telegram, Facebook): «Мы сообщали, что оформляем полугодовую рассрочку на любую покупку, но для тех, кто сделает заказ на этой неделе, возможна рассрочка на год без изменения условий».