Найти тему
Феникс. PRO школу

Креативный министр продолжает творить. Теперь привлечём родителей.

Оглавление
Честно скажу, так хочется написать о хорошем в школьном образовании. Может быть, читателей попросить, если они услышат-узнают и захотят поделиться хорошими новостями про школу, будем очень рады))

Уже не понимаю, хорошие это новости или плохие. Давайте обсудим))

Но вот опять прочитала про предложение министра Сергея Кравцова ввести "Разговоры о главном" для родителей.

Как было всегда.

Как -то у нас всё интересно получается. Вроде есть учитель, он же классный руководитель. Он отслеживает обстановку в классе и строит разговор с родителями. На собраниях и индивидуально. По ситуациям и тематически.

У нас, например,на общешкольных родительских собраниях часто выступают разные специалисты. Это делается по ситуации в школе и по плану работы. И надо отдать должное администрации, всегда хорошо подготовлено и проходит на хорошем уровне.

Причём с обратной связью по ходу собрания. То есть родители сразу напрямую задают вопросы выступающим. Кроме завуча, директора, учителей туда приглашают разных специалистов.

Психолог это просто норма, инспектор, участковый, представители других ведомств. И вот это все понимают и обсуждают по ситуации.

Как предлагают сделать.

Но предложение Кравцова про Разговоры с родителями как-то трудно понять. Именно суть, как это будет организовано. Родители будут приходить на разговоры, поставив свою подпись согласия о присутствии. Потом беседа с презентацией и счастливой учительницей, которой больше нечем заняться кроме ещё и этих бесед.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Да, есть родители, с которыми работают индивидуально или разные службы. Но массово беседовать с родителями и как часто?

Понимаю эту акцию как недовольство работой учителя. Ведь значит учителю нет доверия, что он действительно проводит беседы и разговоры по ситуациям в классе, раз решено проводить Разговоры с родителями.

А потом думаю, попросит их согласия сделать фотоотчёт, иначе кто поверит или проверит присутствие родителей на этих собраниях.

А какие есть варианты.

Далее. Как часто. Дети получают эту информацию по понедельникам. А родители? Вечером по понедельникам или в пятницу после работы. Как лучше будет?

А может быть, лучше онлайн это сделать по ТВ и пусть смотрят, кому это нужно. Просто цикл передач для родителей.

Но опять откуда мы будем знать, сколько родителей посмотрели передачу? И главное, как учителю отчитаться о проделанной работе?

Что это? Фарс? Желание заставить родителей делать то, что минпрос придумал? Или мы думаем, что уровень родителей настолько упал, что других вариантов не остаётся? Одни вопросы.

А может быть, лучше проводить Разговоры онлайн, и пусть каждую неделю команда министра выступает и отвечает на вопросы родителей открыто?

А вам понравилась эта идея? Может быть, это из категории- Ура додумались, поздравляем?

Или больше подходит фраза из фильма "Любовь и голуби",по образному выражению одного читателя:

-Девушки, уймите вашу мать?

Остаётся надеяться, что минпрос продумает, как это должно правильно работать. Как он тщательно продумывает и обсуждает с учительским сообществом все свои нововведения.
  • Ведь созданы методические рекомендации для учителей, как проводить эти Разговоры с детьми. С этапами, содержанием, заданиями для учеников разных возрастов. Больше мыслей нет по этому поводу.
  • А у вас какая идея про необходимость разговора с родителями? Вы за или против?

Автор выражает вам благодарность за любую оценку поста. Это помогает развитию канала.

Подписывайтесь и не забудьте прочитать статьи по ссылкам. Ещё раз спасибо за внимание))

Будьте здоровы))