Найти в Дзене

Chery Tiggo 4 Pro: размышления после тест-драйва

Оглавление

Приветствую вас, автолюбители и автолюбительницы! Сейчас я пребыванию в активном поиске новой машины. Ищу классический кроссовер без особых опциальных наворотов, но с достойными ездовыми данными.

Сегодня вот побывал на тест-драйве популярного китайского паркетника Chery Tiggo 4 Pro. И теперь, по горячим следам, хочу поделиться своими наблюдениями.

О каком авто пойдет речь?

Производитель предлагает несколько двигателей на выбор. Для проверки я взял автомобиль с полуторалитровым турбомотором мощностью 147 л.с. В комплекте с ним идет вариатор CVT25.

Подвеска: McPherson спереди и торсионная балка сзади.

Еще одна важная характеристика — безальтернативный передний привод.

Вождение на твердую четверку

Подвеска мелкие и средние неровности принимает мягко, но по большим кочкам поскакать не получится.

Кроссовер четко реагирует на команды рулем, но при резких маневрах сильно кренится. До сотни разогнался за 11 сек. — учитывая массу в 1439 кг, результат неплохой. Средний расход топлива при движении по среднезагруженным улицам — около 9 л.

Вариатор работает без сюрпризов: рывков и запаздываний нет.

А вот шумоизоляция — не самая сильная сторона паркетника. На трассе слышен монотонный гул шин.

Дизайн на пятерку

Я люблю грубые, квадратные автомобили без модных прищуренных фар и сливающихся с капотом решеток. В этом китайская «четверка» мне угодила.

Сажусь в салон и вижу компактный селектор, кожаную обивку сидений, сенсорный блок управления климат-контролем, беспроводную зарядку телефона, нависающий над передней панелью планшет и двухэтажную консоль.

Из приятного: руль регулируется по высоте и по вылету, цифровая приборка имеет большие индикаторы скорости, а двери — дополнительные уплотнители.

Из неприятного: сиденья с короткой подушкой, мелкий шрифт на мультимедийном экране, панелью климата пользоваться неудобно — на пути стоит рычаг трансмиссии.

-3

Багажник вмещает скромные 340 л. Отделка простецкая, карманов нет, открывается с кнопки.

-4

Что еще можно получить от оснащения:

  • люк на крыше;
  • атмосферную подсветку;
  • электрорегулировку водительского кресла в шести направлениях;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • круговой обзор;
  • задний датчик парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • теплые опции: подогрев лобового стекла, форсунок, передних и задних сидений;
  • систему Chery Connect.

Подводим итоги

Среди моделей, которые я брал на тест-драйв, еще хочу отметить Haval Jolion. Но если сравнивать с «четверкой», то у последней куда приятнее плавность хода и подвеска отрабатывает лучше. Думаю, что выбор остановлю именно на этой модели.

Благодарим за отзыв нашего клиента Рауфа Зольдина из города Омск!

На сайте «КЛЮЧАВТО» вы найдете большой выбор авто под самые притязательные запросы. Наши менеджеры расскажут о понравившихся моделях и помогут сделать выбор.