По данным маркетингового агентства НАПИ в январе 2023 г. корпоративные клиенты приобрели чуть больше подержанных легковых автомобилей, чем новых - 10,2 тыс. и 10,1 тыс. соответственно.
Впервые за многие годы корпоративные клиенты предпочли подержанные автомобили новым.
Даже в 2022 году, несмотря на все трудности с дефицитом техники, новых корпоративных легковых автомобилей покупалось больше, чем бывших в употреблении.
В январе текущего года продажи подержанной техники корпоратам выросли на 12,9% по сравнению с январем 2022 г.
Продажи же новых автомобилей за год сократились на 39,8%.
https://napinfo.ru/infographics/korporativnye-klienty-predpochli-poderzhannye-avtomobili-novym/
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.