В этом кейсе мы подробно покажем, как из небольшого бренда с 80 продажами в месяц и магазином в 25кв. м. за 7 месяцев можно стать крупным брендом своего города, увеличив оборот в 5 раз и открыть новый магазин, даже с небольшим бюджетом. Задачи и проблемы на старте Начали работать летом 2021 года, бренд находился в стагнации уже около года, из-за нестабильных продаж от сезона к сезону и без четкого плана, как расти дальше. Большинство продаж состояли из постоянных клиентов, на тот момент бренду было уже 3 года и была база клиентов около 700 человек и аудитория в соцсетях 12тыс подписчиков. Основной задачей владелец выделил увеличение оборота и количество продаж онлайн до 15-20К$ в месяц, за первые 3 месяца работы, тк планировались новые вложения для открытия магазина в крупном ТЦ и отшив осенней коллекции. Проблемы на первом этапе работы были максимально банальные для мелкого бизнеса. Отсутствие: Стратегия работы Начали работу со стратегии и настройки систем аналитики. Бюджет и команда
Как увеличить оборот премиум бренда одежды с 7 до 40К$ с помощь комплексного маркетинга и рекламы за 7 месяцев
19 февраля 202319 фев 2023
3 мин