Найти тему
Как правильно разрабать сложную Digital-стратегию бизнеса
Маркетинговая стратегия нужна любой компании: от стартапа до корпорации. Представляет собой не сложный документ, который не понятен в применение, а прикладной пошаговый инструмент. Стратегия позволяет оценить текущее положение бизнеса, цель на 1-3 года и путь между ними. В каждом проекте, независимо от услуги мы разрабатываем стратегию, для построения стратегии используем модель SOSTAC. S — это situation analysis, анализ ситуации; O — это objectives, цели и задачи; S — это, strategy, стратегия,...
2 года назад
Как увеличить оборот премиум бренда одежды с 7 до 40К$ с помощь комплексного маркетинга и рекламы за 7 месяцев
В этом кейсе мы подробно покажем, как из небольшого бренда с 80 продажами в месяц и магазином в 25кв. м. за 7 месяцев можно стать крупным брендом своего города, увеличив оборот в 5 раз и открыть новый магазин, даже с небольшим бюджетом. Задачи и проблемы на старте Начали работать летом 2021 года, бренд находился в стагнации уже около года, из-за нестабильных продаж от сезона к сезону и без четкого плана, как расти дальше. Большинство продаж состояли из постоянных клиентов, на тот момент бренду было уже 3 года и была база клиентов около 700 человек и аудитория в соцсетях 12тыс подписчиков...
2 года назад