1. Сантиметровый зазор фар Додж Джорни
Не первый десяток автомобилей Додж Джорни и Фиат Фримонт приезжают со следами бурной фантазии владельцев: отверстия между фарами и передним бампером зачастую либо залиты герметиком, либо защищены декоративными накладками, иногда туда пристроены ленты, имитирующие дневные ходовые огни. Вся эта эпопея самотюнинга вызвана воистину громадными зазорами, куда легко пролазят пальцы, а уж грязь залетает прямо комьями. Это не просчёт американских инженеров и дизайнеров и не особенность платформы: в результате эксплуатации автомобиля и действий механиков зазоры уплывают, но правильно их выставить хватает навыка далеко не всем. Сегодня мы совершим путешествие в рай для перфекицониста.
2. Волшебство преображения
Итак, возьмём стандартную ситуацию и рассмотрим её со всех сторон, когда зазоры фар Додж Джорни сдают позиции по всем фронтам, хотя зазоры между бампером и крылом в норме. Первое, что бросается в глаза, это огромные щели под самой фарой, которые как минимум выглядят неэстетично, а как максимум являются брешью в обороне, через которую грязь со влагой залетают в подкапотное пространство. И вроде ничего страшного, но осадочек остаётся… во всех смыслах.
Зазор под фарой настолько большой, что в него пролазят не слишком толстые пальцы – не целиком, конечно, однако зацепиться можно при желании. Берём наш «тестер» и наглядно проводим «отвёрточный» тест: в самой узкой части отвёртки у нас 8 миллиметров, на утолщении имеем сантиметр. Наш подручный щуп остановился где-то посередине этих двух меток. Не волнуйтесь, при проведении данных съёмок ни одно лакокрасочное покрытие не пострадало.
Решётка радиатора, повторяющая собой внутреннюю форму фары, тоже стоит не так: перекос в верхней и нижней частях составляет не менее половины сантиметра. Если присмотреться, под фарой видны следы герметика, которым владелец пытался сгладить ситуацию.
В профиль ситуация не лучше: внешняя часть фары выпирает, форма линии крыла не повторяет форму линии фары Додж Джорни.
Кадр с другой точки показывает это более наглядно, если смотреть в правый нижний угол. Ещё один пласт отклонений состоит в расходящемся зазоре от крыла к бамперу по верхней части фары. Куда ни кинь – всюду клин.
Удивительно, но даже в трёх соснах можно заблудиться, а точнее – в трёх точках крепления фары, которые позволяют регулировать её во всех плоскостях, чего достаточно для выставления идеального зазора. Одному выставлять правильное положение достаточно сложно, хоть и возможно, мы предпочитаем проводить процедуру в четыре руки. Вы только полюбуйтесь на результат, разве это не чудо?
Отвёрточный тест в самой широкой части, где максимально провисание переднего бампера, показывает зазор не более 3 миллиметров.
Идеальный зазор фар Додж Джорни это не вымысел, просто нужно понимать систему регулировки и немного представлять на каких опорных точках вся эта конструкция держится.
«Всё это злостный фотошоп, рай на земле не существует!», где-то за кадром раздаётся голос вездесущего Фомы. Любуйтесь, господа, мы запечатлели эту красоту в динамике.
Затраты времени на регулировку зазора фар с учётом работ и материалов доступны в разделе «Услуги».
Для каких машин подходит?
- Dodge Journey
- Fiat Freemont