Найти в Дзене
Редкаракара

Ура! БКЛ открыта! Мнение пассажиров о новой кольцевой линии. Плюсы и, конечно, минусы.

Оглавление

А вы рады, что открыли новую кольцевую линию?

Давайте скажем честно... открытие огромной кольцевой линии - это очень круто! Да, критиковать ее мы будем чуть ниже в статье, когда поговорим о минусах, с точки зрения простых пассажиров подземки, так как нет в этом мире ничего идеального, но сам факт такой грандиозной постройки уже сам по себе огромное достижение! Мы этому очень рады! Ждали открытия с нетерпением! Большое спасибо проектировщикам, строителям, чиновникам, политикам и всем причастным к данному проекту! Ура!

Теперь спокойно попробуем посмотреть на реализованный проект и найти в нем плюсы и минусы. Обратим ваше внимание на то, что смотреть на проект будем с позиции простых пассажиров столичного метрополитена, которые почти каждый день пользуются прекрасным видом общественного транспорта.

Если вы обладаете какой-то интересной технической и, на ваш взгляд, очень важной информацией, то напишите о ней в комментариях.

ПЛЮСЫ БКЛ:

  1. Новая линия метрополитена в принципе охватывает огромное количество районов и имеет огромное количество пересадок на другие ветви столичной подземки.
  2. Некоторые станции построены в районах, где до сегодняшнего дня не было поблизости станций метрополитена.
  3. На линии ходят только новые поезда;
  4. Большая часть станций имеет свой интересный дизайн! Это здорово, так как метрополитен должен быть красивым. Кому-то нравится больше, кому-то меньше. Не будем спорить о вкусах. Видно, что поработали над проектами и станции все в целом красивые.
  5. Рядом со станциями благоустраивают территорию, строят новые объекты для жизни и бизнеса, создают новые точки притяжения. В целом появление новых скверов, площадей, красивых улиц с новостройками - хорошая тенденция.
  6. Не везде, но много где стало ехать быстрее. Например, теперь с серой ветки метро (например, Чертановская), до салатовой ветки метро (например, Волжская). Стало добираться намного быстрее. Можем посмотреть на Октябрьское поле (фиолетовая ветка) и Аэропорт (зеленая). Также касается, например, станции метро Алексеевская (рыжая ветка) и станция Бутырская (салатовая).
  7. Немного разгрузятся улицы, так как все чаще и чаще люди предпочитают ездить на метро, так как это быстрее, чем на личном авто.
Это не все плюсы, их много! Если мы о каких-то плюсах не сказали, то обязательно напишите о них в комментариях.
-2

МИНУСЫ БКЛ:

  1. Длинные переходы. Возможно - это вопрос технический, но правда, простому пешеходу не удобно ходить по длинным коридорам. На запущенных ранее станциях эта проблема была, ну, и на некоторых новых тоже проблема присутствует. Так понимаем, что на Текстильщиках очень длинный переход. На схеме яндекса написано, что пересадка занимает около 7 минут. На Полежаевской и Хорошевской хороший прееход - всего три минуты, а вот на Динамо и Петровский парк длинный переход - 6 минут. На Электрозаводской 8, а на Авиамоторной 9 минут. А где еще длинные переходы?
  2. Много ступенек. Почему-то стали делать на новых станциях метро много ступенек (на входах и на переходах между станциями). Простой пример. На станциях метро Лужники и Новокузнецкая построенных еще в советские годы мало ступенек. Мы зашли с улицы, турникеты, эскалаторы, станция, поезд. Там не делали много пролетов. Сейчас, не на всех станциях, но на многих несколько рядов ступенек. Почему так, непонятно. Может кто знает почему так, напишите в комментах.
  3. Выходы из метро. Когда есть всего два вестибюля намного удобнее, чем когда у тебя куча разных выходов из метров. Можно сразу строить ТЦ с выходом из метро или офисное здание, как на многих станциях строили в советские годы. Это было бы намного удобнее, чем ходить по бесконечным тоннелям. Также насчет тоннелей, были на станции Народное ополчение, ну, очень длинный вход в нее. Хорошо было бы, если был бы выход как на станции метро Лужники (в сторону мцк) - просто эскалатор, турникеты, двери и на улице.
  4. Ширина некоторых станций. Где рядом расположена река, понятное дело, что сильно не разгуляешься и поэтому есть ограничения - станцию не строят широкой. Но как пассажирам это очень не комфортно, так как места мало, а людей всегда будет на станциях много - особенно в часы пик. Кольцом уже много людей пользуется, а вскоре будут пользоваться еще больше людей.
Если, вы знаете еще о каких-то минусах - напишите об этом в комментариях.
-3

В целом эмоции очень позитивные, так как давно хотелось чтобы запустили этот проект. Разумеется, что одна линия не может решить всех транспортных проблем, но мы реально понимаем, что много проблем она уже решила! Например, много людей получили удобный общественный транспорт рядом со своим домом.

На этом все...

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!