Найти в Дзене

ТЭП60: "Бугай - Чемодан"

Оглавление

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, дабы не пропустить самое интересненькое!

История появления

ТЭП60 производился с 66-го по 75-й годы на тепловозостроительном предприятии им. Куйбышева в Коломенском.

Первый опытный образец данной серии был испытан в начале 60-х годов. Кузов "Чемодана" опирается на пару трёхосных тележек.

Рама кузова состоит из двух длинных трубок 192 мм. в диаметре, толщиной стен 8 мм. и швеллеров коробчатого типа.

Рама тележек сделана из проштампованных и цельнолитых компонентов, прочно свареных между собой. Буксы оборудованы группой цилиндрических подшипников в 17 см. в окружности.

Технические параметры

"Бугай" обладает конструкционной скоростью 160 км/ч. Мощность двигателя 3 000 л.с. Минимальный радиус прохождения кривых составляет 80 м. "Чемодан" обладает служебной массой 126 тонн.

Заключение

Я не зря сегодня про тепловоз прошлого повествовал в настоящем времени, ибо ТЭП60 и по сей день продолжает исправно трудиться на железных дорогах Беларуси.