Мы создали легкую и удобную PMS-систему (Project management software). Первые клиенты были довольны, и это внушало определённые надежды. Мы рассчитывали, что покупатели будут делиться своей находкой с другими, запустив «сарафанное радио». Именно поэтому мы продолжали спокойно совершенствовать систему, однако продажи резко поползли вниз. «Копнув» глубже, узнали, что с подобным софтом на рынок уже вышли и другие компании, а про нас никто не знал.
Как рассказывает Александр Бочкин главной ошибкой было не запланировать бюджет на продвижение. Именно это послужило причиной закрытия одного проекта.
Конкуренты вели активное продвижение, много вкладывали в пиар, мы же уже не могли себе такое позволить, так как все деньги потратили на разработку и тестирование системы.
Из опыта генерального директора компании Инфомаксимум
Вывод: реклама - это то, на чём нельзя экономить, ведь в большинстве случаев от вашей узнаваемости зависит и ваша прибыль и место на рынке.
Источник - https://vc.ru
Не забывайте подписываться на нас:
VK | Instagram