Найти тему

Ловец снов. Часть 2.

pixabay
pixabay

Начало истории.

На работе мой посвежевший вид тоже не остался без внимания.

- Дашенька, ты сегодня чудесно выглядишь! – заметила Антонина Георгиевна, преподаватель математики.

- Спасибо! Просто хорошо отдохнула за выходные!

- Это сразу заметно! – Галина Петровна, директор школы, зайдя в учительскую тоже обратилась ко мне. – Последние две недели ты была какая-то замученная, рассеянная. Я даже хотела лично обсудить с тобой твое состояние, но теперь вижу – все хорошо.

Неделя пролетела незаметно. Я отлично спала по ночам, просыпалась бодрой и успевала сделать за день кучу дел. Ученики, видя мое настроение, стали активнее вести себя на уроках и даже проявили инициативу – предложили провести в классе конкурс осенних поделок. Решив подать пример детям, я тоже старательно клеила, красила и в итоге представила на суд свое произведение – аппликацию «Осеннее дерево». А вот Надя наоборот, стала какой-то задумчивой, грустной. Я хотела поговорить с ней, но она лишь отговаривалась тем, что на работе дела идут не слишком гладко. Я надеялась, что в пятницу вечером мы сможем пообщаться, пооткровенничать, но Надя решила иначе.

В пятницу, после третьего урока, пока дети отдыхали, я взяла в руки мобильный телефон, чтобы проверить сообщения. В начале рабочего дня я отключала сотовый, о чем знали все мои друзья и близкие. Тем более, для меня было удивительным увидеть пять пропущенных от Нади.

- Надя, что случилось? – я перезвонила подруге, не дожидаясь окончания уроков.

- Даша, привет! – голос подруги звучал вполне бодро, что сразу меня успокоило. – Сегодня вечером нас пригласили в гости!

- А кто? – удивилась я.

- Помнишь Мишу и Макса? – спросила Надя и не дожидаясь ответа продолжила. – Мы отмечали с ними первое сентября.

- Конечно! – ответила я. Миша – менеджер в страховом агентстве, а Макс – мой коллега, работает учителем физкультуры, только в другой школе. По случаю праздника в начале сентября парни пригласили нас в кафе. Тогда мне показалось, что Макс заинтересовался мной, но, видя, что Надю это огорчило, я не стала флиртовать с парнем. Похоже, он понравился моей подруге.

- Миша и Макс приглашают нас сегодня на вечеринку. Миша получил повышение по работе и решил это отметить! – рассказала Надя. – Пойдешь?

- В принципе, можно, - ответила я.

- Договорились, - обрадовалась подруга. – После работы забежим домой, приведем себя в порядок, а потом отправимся к Мише.

Когда мы пришли в гости, вечеринка была в самом разгаре. В квартире Миши звучала громкая музыка. Сам виновник торжества принимал поздравления. Пообщавшись несколько минут с Мишей, мы с Надей присели на диван, прихватив по стакану сока. Я хотела было завести разговор о том, что тревожило подругу последнюю неделю, но не успела.

- Макс! – заметила она парня в толпе гостей и пошла в его сторону. Я осталась в одиночестве. Несколько минут я наблюдала за тем, как Надя беседует с Максимом, весело смеясь, потом они отошли в сторону, и я потеряла их из виду. Я скользила взглядом по веселой компании, пытаясь найти хоть одно знакомое лицо.

- Привет! – неожиданно услышала я. Рядом со мной на диван приземлился Макс.

- Привет! – ответила я.

- Скучаешь?

- Да, - призналась я. – В этой компании я никого не знаю.

- А я просто не люблю шумные вечеринки, пришел сюда лишь потому что Миша очень просил, - ответил Макс.

- Наверное, я посижу пол часика для приличия и пойду домой, - решила я.

- А может, пойдем вместе? – предложил Макс.

С вечеринки мы ушли ни с кем не прощаясь. Долго гуляли по осеннему городу, потом зашли в кафе. Мы болтали обо всем на свете. Макс оказался удивительно интересным собеседником. Вначале нашей прогулки меня мучили угрызения совести – парень понравился моей подруге, но потом я решила, раз она не заинтересовала Макса, то я могу смело познакомиться с ним поближе.

Дома меня ждала Надя. Весь ее вид выражал недовольство, но говорить подруга со мной старалась спокойным тоном:

- Как погуляли с Максом?

- Отлично, - честно ответила я. – Он пригласил меня еще на одно свидание, - я решила, что будет лучше, если подруга от меня узнает о наших отношениях.

- Даша! Но ты же видела, что мне он тоже понравился!

- Надя, я не пошла бы гулять с Максом, если бы он заинтересовался тобой! Но он сам подошел ко мне и предложил пройтись!

- Ты могла отказаться! – продолжила возмущаться Надя.

- А не ты ли бегала на свидание с другим? – припомнила я. – Если тебе так понравился Макс, то зачем встречаться с кем-то еще?

- А это уже мое дело! – сказала Надя.

Очень недовольные друг другом, мы разошлись по комнатам.

Утром я не знала, как общаться с подругой. Ссориться мне не хотелось, но и отказываться от свидания с Максом не было никакого желания. Надя заговорила со мной первой:

- Даша, извини, вчера я вела себя очень глупо!

- И ты прости меня, - искренне сказала я. – Нужно было сразу объясниться с тобой, а не сбегать с вечеринки с Максом!

- Макс мне симпатичен, но Артем, с которым я ходила на свидание, понравился гораздо больше, - призналась подруга.

- Как хорошо, что мы все выяснили! – обрадовалась я.

- Да, глупо было бы поссориться из-за парня!

Выходные, проведенные в домашних хлопотах, пролетели быстро. После того, как я начала высыпаться ночами, любые дела выполнялись легко. Кроме того, мое настроение было прекрасным после звонка Макса. Парень сокрушался, что в выходные встретиться не получится и предложил в понедельник после работы сходить в кино. Своей радостью я поделилась с Надей.

- Вот здорово! – реакция подруги меня успокоила. – А ты уже думала, какую прическу сделаешь, что наденешь?

- Нет, - ответила я.

- Давай посмотрим, что есть в твоем гардеробе!

Вечер воскресенья мы провели за примеркой платьев. Выбрав самое нарядное, я тщательно погладила его и повесила на вешалку. Вся в мыслях о предстоящем свидании, я решила лечь спать по раньше, что бы завтра выглядеть свежей и отдохнувшей. Едва моя голова коснулась подушки, я провалилась в сон.

Я оказалась в довольно странном месте. Темный густой лес окружал меня со всех стороне. Как я не старалась, разглядеть тропинку или хоть какой-то ориентир не удалось. В отчаянии, я села на землю, прислонившись спиной к стволу дерева. Наступит утро и мне проще будет выбраться отсюда. Нужно всего лишь дождаться рассвета. Но моим планам помешал грозный рык, раздавшийся из кустов. Я вскочила на ноги, но не сделала ни шагу. Куда бежать, в какую сторону, я не представляла. Рычание вновь прозвучало в тишине ночи, на этот раз жуткий звук был гораздо ближе. Еще через несколько секунд я услышала треск сухих веток - кто-то явно приближался ко мне. Потеряв остатки самообладания, я в ужасе заметалась по лесу. Продираясь сквозь заросли, я заметила впереди огонек, похожий на свет костра. "Люди! - догадалась я. - Здесь неподалеку есть люди!" Рванув вперед, сквозь кусты, я наткнулась на кого-то и остановилась. В тусклом свете луны я разглядела силуэт огромного волка. Он смотрел мне прямо в глаза. По его вздыбленной шерсти и оскалившейся пасти, я поняла - зверь настроен на плотный ужин и этим ужином должна стать я. Громко закричав, я проснулась.

Сидя в своей кровати, я никак не могла успокоиться. Сон был настолько реалистичным, что до сих пор перед моими глазами стоял огромный злой зверь. Взглянув на часы, я поняла, что уже пора собираться на работу. Состояние мое было настолько разбитым, словно я действительно всю ночь бегала по лесу от свирепого хищника. В кухне я столкнулась с Надей. Подруга пила кофе.

- Даша! - испуганно воскликнула она. - Тебя опять мучали кошмары?

- А что, так заметно? - спросила я.

- Посмотри в зеркало!

Я отправилась в ванную комнату. Из зеркала на меня смотрело страшилище: спутанные волосы безжизненными сосульками свисали вдоль лица, веки покраснели и припухли. Кое-как я привела себя в порядок, чтобы прилично выглядеть на работе. В школе я старалась улыбаться, словно у меня все хорошо, но после того, как несколько коллег поинтересовались, все ли у меня в порядке, я поняла, что на свидание сегодня лучше не ходить.

- Макс, привет! - я набрала номер парня.

- Привет, Даша! Что-то случилось? - Макс почти сразу взял трубку.

- Да, встретиться сегодня не получится, - огорченно произнесла я. - Очень неважно себя чувствую.

- Я могу чем-то помочь?

- Нет, спасибо, - отказалась я. - После работы пойду домой и постараюсь как следует выспаться.

- Звони, если что-то понадобиться.

- Хорошо, - ответила я. - Надеюсь, что через пару дней я буду чувствовать себя гораздо лучше!

Продолжение.

#мистика #мистические истории #страшные рассказы

Мистические историиРассказы о загадочном... Навигация по каналу https://zen.yandex.ru/media/id/5fca71c87432cd7a153d04f5/navigaciia-po-kanalu-612e61564fc87734699c7db9