Найти тему
ОЛЬГА САВЕЛЬЕВА (ПОПУТЧИЦА)

Врач: мы справки не выдаём

Пришла я тут к дежурному педиатру с ребенком. 

Ну, чтоб врач осмотрел ребенка и выписал справку, что ему можно в социум.

- Мы бумажные справки уже не даем, они в компьютере будут, - строго говорит врач.

- Прекрасно, - киваю я. Думаю: "Вот молодцы, меньше бумаги - больше деревьев живых".

- Только сегодня у нас компьютер завис, поэтому я вам справку всё-таки на бумаге выпишу...

Я прыснула, а педиатр тоже строгость свою выключила, смеётся:

- Да уж, сегодня весь день висит, я приём веду на бумажке, записываю...

У меня миллион шуток сразу родилось по этому поводу.

- А если пациент с ветрянкой, то не записывать, а зарисовывать проще. Человечка такого рисуете, в точечку...

Мы обе хохочем. 

Да уж, электронный документооборот у нас получился такой... совсем не электронный.

Мы тут с ребенком в больницу госпитализировались (планово), так вот я там стооооолько документов от руки заполнила: согласие на то, на сё... 

Как в той шутке, помните, что суммарно люди тратят на сон около 25 лет, на работе проводят около 10 лет, а пару лет жизни тратят на написание вот этого: "Выдан УФМС России... по области... города..."

Я вот часто думаю о том, зачем и кому нужна эта инфа - кто, блин, и когда выдал мне паспорт, и номер подразделения, главное. И почему вообще бюрократические баррикады являются как будто символом спокойствия и защищенности.

Я прям вот злюсь на нашу неповоротливую забюрократизированную систему, которая выжирает кучу времени, безжалостно сжигает его на нелепые эти очереди, образованные тем, что передо мной, например, одна мама, зажав под мышкой плачущего и вырываюшегося ребенка срочно, чтоб никого не задерживать, пишет какую-то бумажку про персональные данные...

Я не выдержала, подошла и говорю:

- Давайте я ребенка подержу? Или бумажку вам заполню? 

Ну что ж такое-то...

Хотя с другой стороны, вот для госпитализации той надо было собрать список документов.

Несколько справок, и у каждой - срок годности. Плюс карта профилактических прививок, в которой тоже надо внимательно все сиотреть: вот эта живая вакцина, 60 дней должно пройти, манту - срок действия год, и тд., проверьте. 

И что вы думаете? 

Каждый второй поступающий пациент что-то напутал.

- А где ваше направление?

- А что, надо?

- А вы копии документов сделали?

- А где написано такое?

- А где ваша туберкулинодиагностика?

- Што?

- А зачем вы принесли вот эти документы, про то, кто прописан в вашей квартире? Мы не просили.

- Я все принес, что было...

В общем, все хороши. 

Вот и сидим в очередях, и пишем ненужные бумажки, зажав детей под мышками ...

А у нас в поликлинике на участке классная молодая врач-педиатр теперь. Умная, быстрая, чёткая, всё по делу. Я была так восхищена ею и её работой, что, выйдя из кабинета, переполненная восторгом, написала благодарность на сайте. 

Мол, да она крутая, спасибо за таких врачей. 

И мне пришло ответное электронное письмо на бланке поликлиники, подписанное главврачом, где мне выразили благодарность за благодарность. 

Мол, нам приятно, что вам приятно. Наши врачи и правда молодцы.

И последнее предложение такое: желаем вам не болеть и посещать нашу поликлинику только с положительными эмоциями.

Я прочла и спрашиваю мужа задумчиво:

- А вот смоделируй ситуацию при которой человек вприпрыжку идет в поликлинику? Весь такой... с положительными эмоциями?

Дочь
Дочь

- Ну как же! Вот помнишь, когда Катя родилась и надо было собрать ей анализы, в том числе мочу. И ты мучилась все утро и никак. А на следующее утро прям с первого раза получилось. Ты такой счастливой была, как будто джек пот сорвала. И вприпрыжку бежала в поликлинику.

А, точно. Аргумент)))