Приехали вчера с младшим ребенком из музыкальной школы. Попили чаю, думаю, почитаю со старшей на английском. Почитали, потом сделали очередное странное домашнее задание. Не могу удержаться, сфотографировала, сейчас выложу.
Учитель ( мужчина) постоянно куда-то исчезает. Заменить его приходят разные учителя. При этом у меня периодически возникают подозрения, что это не учителя английского.
Но ладно, вернусь к домашнему заданию. Вот эти слова, что на фото, надо выучить, сказала учительница , которая "пришла из другого класса". При этом транскрипцию дети не проходят, ее изучение учебник " Spotlight" и не предполагает.
Но транскрипцию учительница почему-то написала на доске. Ученики, высунув языки, списывали. Ребенок сказал, на списывание дали 10 минут. В 10 многие не уложились, потому что значки в квадратных скобках им не понятны. И еще какое-то время дети писали. Убито как минимум минут 15 урока.
И списали вот так, как на фото. Девочка с плохим зрением сидит на последней парте, хотя справку от офтальмолога приносили и с учительницей разговаривали. Игнорирует учитель эту справку - да и все!
Списано в строчку. На мой вопрос :" А почему ты так все налепила?" был ответ: "Нам не говорили, что надо писать в столбик".
И да, вот продолжение, на другой странице:
Ладно, детям значки транскрипции не понятны, у ребенка плохое зрение, но вот в слове pizza навряд ли он сам поменял долгий гласный на короткий.
Да и на первом снимке много ошибок, которые наверняка были на доске.
Хочется спросить у учителя: это вы зачем на доске писали, а дети переписывали? Для родителей? Или для того, чтобы просто время на уроке быстрее прошло?
Так можно родителям было так и написать, как там в транскрипции на доске, но русскими буквами: фейварит, чокли, веджитабалз.
Пошла смотреть, что там в учебнике на эту тему.
Точно такого списка, как в тетради у ребенка, не нашла. Но есть вот , например, такая таблица. Так отчитайте это в классе с детьми, потом задайте. Но нет, не читали.
В дневнике запись: "Читать 10 раз". Какая прелесть! Ну, прочитают дети 10 раз с ошибками. Не лучше ли дать задание прослушать 10 раз? Ну, или сколько -то там еще?
Я и родителей уже прошу: "Не читайте с детьми!" Потому что дети, мои ученики, читают правильно, но родители их исправляют и закрепляют неправильное чтение. Говорю :"Слушайте!" Слушают не все.
А нашей учить не пришлось, потому что слова она знает и правильно прочитала с первого раза.
А как быть другим, у кого нет в семье учителей английского?
ВСЕ ФОТО, ГИФЫ И КОЛЛАЖИ АВТОРА
Мой канал на Ютубе www.youtube.com/...q2g
Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель: