Найти в Дзене
О чем говорят мужчины

Новый король? Toyota GR Yaris

Как известно, "Тойота" одна из тех компаний, которая не особо идет навстречу "зеленой волне" и методично посылает экологов туда, откуда они пришли. И это определенно радует, потому что благодаря этой позиции на рынок попадают настоящие автомобили. Toyota GR Yaris - один из таких.

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Привет всем, кто подписан на канал и тем, кто только собирается это сделать. Сегодня речь пойдет о "последнем из могикан". С большой долей вероятности, мы больше не увидим подобных автомобилей.

В чем суть. Когда-то давно существовали на гражданском рынке два "короля" раллийных трасс - Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRX. Продажи были не то чтобы хорошие, но своих покупателей автомобили находили. В силу того, что начиная с 2005 года дела у Митсубиси и Субару начали идти не совсем хорошо, мягко говоря, они по очереди отказались от участия в мировом раллийном чемпионате. Митсубиси ушла в 2006, а Субару в 2008. Тем более, что в это время на пьедестал уже давно заняли французские автопроизводители, что логично. Финансов у этих концернов куда больше, чем у японских.

Естественно, что после ухода из WRC производить гражданские версии стало совершенно не выгодно и Митсубиси закрыла производство Lancer Evo. Конкуренты из Субару не стали поддерживать такой кардинальный подход и оставили в своем производстве культовый WRX, но особым спросом автомобиль не пользуется, так как он откровенно устарел. Да и какой смысл в довольно крупном спортивном седане?

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Посмотрев на все это дело Тойота решила вернуться в чемпионат мира по ралли и сделала это триумфально, выиграв стразу два подиума подряд, в 2019 и 2020 и скоро привезет третье золото на чемпионате 2021. На этой волне Тойота выпустила на рынок омологационную (гражданскую) версию своей Toyota Yaris WRC.

Toyota GR Yaris сразу вызвал большой интерес у журналистов и поклонников спортивных автомобилей. Это связано с тем, что автомобиль максимально "честный". Минимум электроники - максимум спортивности и брутальности. Установлен 3-цилиндровый мотор, объемом 1,6 и мощностью 272 л.с., постоянный полный привод с возможностью ручного перераспределения крутящего момента. В придачу - автомобиль максимально облегчили. Вес - 1280 кг. Нетрудно посчитать, что на 1 л.с. приходится менее 5 кг. массы.

Официально на российском официальном рынке мы его вряд ли увидим, но фанаты автоспорта и "настоящих" автомобилей уже с радостью привозят его из Европы. И вероятнее всего, ничего подобного на автомобильном рынке больше не появится. Спасибо за это нужно сказать доморощенным экоактивистам.

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

А еще, этот зверь проезжает малый круг известного всем Нюрбургринга быстрее, чем Tesla Model S и Honda NSX.

#автоспорт #автомобили #тойота #ралли #спортивные автомобили

Авто
5,66 млн интересуются