Найти в Дзене
Трейдинг в чайнике

UserTesting планирует IPO на 227 миллионов долларов

Оглавление

Дата IPO - 16 ноября.

Дата торгов - 17 ноября.

  • Объем размещения - $226,7 млн.
  • Капитализация IPO - $2,271 млрд.
  • Андеррайтеры - Morgan Stanley, J.P. Morgan, Piper Sandler, Truist Securities, William Blair.

Резюме

  • UserTesting представила предложенные условия IPO на сумму 227 миллионов долларов.
  • Компания разработала платформу, позволяющую организациям тестировать свои процессы взаимодействия с клиентами.
  • USER продемонстрировала ускоренный рост выручки, хотя и не без увеличения операционных убытков и выгорания денежных средств.
  • IPO выглядит разумно оцененным

Быстрый обзор

Согласно заявлению о регистрации S-1 / A, UserTesting ($USER) подала заявку на привлечение 227 миллионов долларов в ходе IPO своих обыкновенных акций .

Компания предоставляет организациям возможность изучать и анализировать процессы взаимодействия с клиентами.

Учитывая устойчивый и ускоряющийся рост выручки даже в период пандемии 2020 года, хорошие результаты удержания клиентов и разумные ожидания оценки IPO, IPO заслуживает рассмотрения.

-2

Компания и технологии

Компания UserTesting из Сан-Франциско, штат Калифорния, была основана для разработки полнофункциональной платформы, которая поможет предприятиям запустить тестирование и посмотреть, как их клиенты взаимодействуют с их системами или продуктами.

Руководство возглавляет президент, председатель и главный исполнительный директор Энди Макмиллан, который работает в компании с 2018 года и ранее был председателем и главным исполнительным директором Act-On Software, платформы автоматизации маркетинга.

Ниже приводится краткое обзорное видео:

Основные предложения компании показаны на следующем рисунке:

-3

UserTesting получил не менее 220 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая Accel, Greenspring Capital, Insight Partners, OpenView Venture Partners, Topiary Capital и Inspiration Ventures.

UserTesting - Привлечение клиентов

Компания привлекает новых клиентов в основном за счет прямых продаж и начинает больше инвестировать в партнерские отношения через торговых посредников, стратегических партнеров и дистрибьюторов.

По состоянию на 30 сентября 2021 года у компании было более 2100 клиентов, из которых 279 приносили 100000 долларов или более годовой регулярной выручки, а девять представляли не менее 1 миллиона долларов ARR.

Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки выросли по мере увеличения выручки, как показывают цифры ниже:

-4

Показатель эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного дохода, генерируемого каждым долларом затрат на продажи и маркетинг, за последний отчетный период вырос до 0,5x, как показано в таблице ниже:

-5

Средняя выручка на одного клиента составила 49 959 долларов США за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2021 года.

Коэффициент удержания чистой выручки фирмы в долларовом выражении по состоянию на 30 сентября 2021 г. составил 119%, что является хорошим результатом.

Показатель удержания чистой выручки в долларах измеряет, сколько дополнительных доходов генерируется с течением времени от каждой когорты клиентов, так что показатель, превышающий 100%, означает, что компания генерирует больший доход от той же когорты клиентов с течением времени, что указывает на хороший продукт / соответствие рынку и эффективные продажи и маркетинговые усилия.

Рынок и конкуренция UserTesting

Согласно отчету Market Research Future об исследовании рынка за 2021 год , мировой рынок программного обеспечения для исследования пользовательского опыта оценивается в 184 миллиона долларов в 2019 году и, по прогнозам, достигнет 356 миллионов долларов к 2026 году.

Это представляет собой прогноз CAGR в 11,9% с 2019 по 2026 год.

-6

Основными драйверами этого ожидаемого роста являются рост перехода предприятий к цифровой среде, более широкое использование онлайн-торговли и инициатив мобильного маркетинга.

Кроме того, этот рынок частично пересекается с рынком программного обеспечения для работы с клиентами, который имеет гораздо больший рыночный потенциал.

К основным конкурентным или другим участникам отрасли относятся:

  • Qualtrics
  • Medallia
  • SurveyMonkey
  • Pendo
  • Amplitude
  • Hotjar
  • Lookback
  • UserZoom
  • Vaildately
  • Userlytics

Финансовые показатели UserTesting

Последние финансовые результаты компании можно резюмировать следующим образом:

  • Ускорение роста выручки
  • Увеличение валовой выручки и валовой прибыли
  • Растущие операционные убытки
  • Увеличение денежных средств, используемых в операциях

По состоянию на 30 сентября 2021 года у UserTesting было 64,9 миллиона долларов наличными и 122,6 миллиона долларов в общей сумме обязательств.

-7

Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 2021 г., был отрицательным (30,4 млн долл. США).

Подробности IPO UserTesting

UserTesting намеревается получить $ 227 млн ​​валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций, при этом компания предложит 10 млн акций.

Ни один из существующих акционеров не выразил заинтересованности в приобретении акций по цене IPO.

Если предположить, что IPO будет успешным в середине предлагаемого диапазона цен, стоимость предприятия на IPO (без учета андеррайтеров) составит около 2,1 миллиарда долларов.

Соотношение количества размещенных и находящихся в обращении акций (без учета опционов андеррайтеров) составит примерно 9,98%. Цифра ниже 10% обычно считается акцией с низким уровнем обращения, которая может быть подвержена значительной волатильности цен.

Руководство заявляет, что оно будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:

"В настоящее время мы намерены использовать чистую выручку, которую мы получаем от этого предложения, в первую очередь для оборотного капитала и других общих корпоративных целей, которые могут включать разработку продукта, общие и административные вопросы, а также капитальные затраты. Мы также можем использовать часть чистой выручки для приобретения или инвестирования в технологии, решения или предприятия, которые дополняют наш бизнес. Однако в настоящее время у нас нет соглашений или обязательств относительно каких-либо приобретений или инвестиций, выходящих за рамки обычной деятельности."

Что касается незавершенных судебных разбирательств, руководство заявляет, что компания «не участвует в каких-либо существенных судебных разбирательствах».

Букраннерами IPO являются Morgan Stanley, JPMorgan, Piper Sandler и другие инвестиционные банки.

Метрики оценки для пользовательского тестирования

Ниже приведена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки фирмы при IPO без учета опционов андеррайтера:

-8

Комментарий к IPO UserTesting

USER стремится стать публичным отчасти для финансирования своих общих, неуказанных планов корпоративной экспансии.

Финансовые показатели компании показали ускоренный рост выручки, рост валовой выручки и валовой прибыли, но при этом увеличились операционные убытки и денежные средства, используемые в операционной деятельности.

Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 2021 г., был отрицательным (30,4 млн долларов США).

Расходы на продажи и маркетинг как процент от общей выручки выросли по мере увеличения выручки; показатель эффективности продаж и маркетинга вырос до 0,5x за последний отчетный период.

-9

Коэффициент удержания чистой выручки компании в долларовом выражении по состоянию на 30 сентября 2021 г. составил 119%, что является хорошим результатом, но ее эффективность по «Правилу 40» нуждается в улучшении.

Рыночные возможности для оказания помощи организациям в оптимизации их клиентского опыта велики, и ожидается, что они будут расти высокими темпами в ближайшие годы, поэтому компания демонстрирует сильную динамику роста отрасли в свою пользу. Рынок исследовательского программного обеспечения пересекается с гораздо более крупным рынком оптимизации клиентского опыта.

Morgan Stanley является ведущим андеррайтером, и IPO, проводимые компанией за последние 12 месяцев, с момента их IPO принесли в среднем 21% прибыли. Это средние показатели для всех основных андеррайтеров за отчетный период.

Основным риском для перспектив компании является фрагментированный характер рынка и разнообразие конкурентов, с которыми он борется.

-10

У USER вызывает опасение то, что он генерирует высокие и растущие операционные убытки, на которые фондовый рынок может негативно отнестись в связи с ценовой политикой после IPO.

Тем не менее, с учетом разумных ожиданий оценки, сильного и ускоряющегося роста выручки даже в период пандемии 2020 года и хороших результатов удержания клиентов, к IPO стоит внимательно присмотреться.

Ссылки: