Дата IPO - 16 ноября.
Дата торгов - 17 ноября.
- Объем размещения - $226,7 млн.
- Капитализация IPO - $2,271 млрд.
- Андеррайтеры - Morgan Stanley, J.P. Morgan, Piper Sandler, Truist Securities, William Blair.
Резюме
- UserTesting представила предложенные условия IPO на сумму 227 миллионов долларов.
- Компания разработала платформу, позволяющую организациям тестировать свои процессы взаимодействия с клиентами.
- USER продемонстрировала ускоренный рост выручки, хотя и не без увеличения операционных убытков и выгорания денежных средств.
- IPO выглядит разумно оцененным
Быстрый обзор
Согласно заявлению о регистрации S-1 / A, UserTesting ($USER) подала заявку на привлечение 227 миллионов долларов в ходе IPO своих обыкновенных акций .
Компания предоставляет организациям возможность изучать и анализировать процессы взаимодействия с клиентами.
Учитывая устойчивый и ускоряющийся рост выручки даже в период пандемии 2020 года, хорошие результаты удержания клиентов и разумные ожидания оценки IPO, IPO заслуживает рассмотрения.
Компания и технологии
Компания UserTesting из Сан-Франциско, штат Калифорния, была основана для разработки полнофункциональной платформы, которая поможет предприятиям запустить тестирование и посмотреть, как их клиенты взаимодействуют с их системами или продуктами.
Руководство возглавляет президент, председатель и главный исполнительный директор Энди Макмиллан, который работает в компании с 2018 года и ранее был председателем и главным исполнительным директором Act-On Software, платформы автоматизации маркетинга.
Ниже приводится краткое обзорное видео:
Основные предложения компании показаны на следующем рисунке:
UserTesting получил не менее 220 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая Accel, Greenspring Capital, Insight Partners, OpenView Venture Partners, Topiary Capital и Inspiration Ventures.
UserTesting - Привлечение клиентов
Компания привлекает новых клиентов в основном за счет прямых продаж и начинает больше инвестировать в партнерские отношения через торговых посредников, стратегических партнеров и дистрибьюторов.
По состоянию на 30 сентября 2021 года у компании было более 2100 клиентов, из которых 279 приносили 100000 долларов или более годовой регулярной выручки, а девять представляли не менее 1 миллиона долларов ARR.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки выросли по мере увеличения выручки, как показывают цифры ниже:
Показатель эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного дохода, генерируемого каждым долларом затрат на продажи и маркетинг, за последний отчетный период вырос до 0,5x, как показано в таблице ниже:
Средняя выручка на одного клиента составила 49 959 долларов США за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2021 года.
Коэффициент удержания чистой выручки фирмы в долларовом выражении по состоянию на 30 сентября 2021 г. составил 119%, что является хорошим результатом.
Показатель удержания чистой выручки в долларах измеряет, сколько дополнительных доходов генерируется с течением времени от каждой когорты клиентов, так что показатель, превышающий 100%, означает, что компания генерирует больший доход от той же когорты клиентов с течением времени, что указывает на хороший продукт / соответствие рынку и эффективные продажи и маркетинговые усилия.
Рынок и конкуренция UserTesting
Согласно отчету Market Research Future об исследовании рынка за 2021 год , мировой рынок программного обеспечения для исследования пользовательского опыта оценивается в 184 миллиона долларов в 2019 году и, по прогнозам, достигнет 356 миллионов долларов к 2026 году.
Это представляет собой прогноз CAGR в 11,9% с 2019 по 2026 год.
Основными драйверами этого ожидаемого роста являются рост перехода предприятий к цифровой среде, более широкое использование онлайн-торговли и инициатив мобильного маркетинга.
Кроме того, этот рынок частично пересекается с рынком программного обеспечения для работы с клиентами, который имеет гораздо больший рыночный потенциал.
К основным конкурентным или другим участникам отрасли относятся:
- Qualtrics
- Medallia
- SurveyMonkey
- Pendo
- Amplitude
- Hotjar
- Lookback
- UserZoom
- Vaildately
- Userlytics
Финансовые показатели UserTesting
Последние финансовые результаты компании можно резюмировать следующим образом:
- Ускорение роста выручки
- Увеличение валовой выручки и валовой прибыли
- Растущие операционные убытки
- Увеличение денежных средств, используемых в операциях
По состоянию на 30 сентября 2021 года у UserTesting было 64,9 миллиона долларов наличными и 122,6 миллиона долларов в общей сумме обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 2021 г., был отрицательным (30,4 млн долл. США).
Подробности IPO UserTesting
UserTesting намеревается получить $ 227 млн валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций, при этом компания предложит 10 млн акций.
Ни один из существующих акционеров не выразил заинтересованности в приобретении акций по цене IPO.
Если предположить, что IPO будет успешным в середине предлагаемого диапазона цен, стоимость предприятия на IPO (без учета андеррайтеров) составит около 2,1 миллиарда долларов.
Соотношение количества размещенных и находящихся в обращении акций (без учета опционов андеррайтеров) составит примерно 9,98%. Цифра ниже 10% обычно считается акцией с низким уровнем обращения, которая может быть подвержена значительной волатильности цен.
Руководство заявляет, что оно будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
"В настоящее время мы намерены использовать чистую выручку, которую мы получаем от этого предложения, в первую очередь для оборотного капитала и других общих корпоративных целей, которые могут включать разработку продукта, общие и административные вопросы, а также капитальные затраты. Мы также можем использовать часть чистой выручки для приобретения или инвестирования в технологии, решения или предприятия, которые дополняют наш бизнес. Однако в настоящее время у нас нет соглашений или обязательств относительно каких-либо приобретений или инвестиций, выходящих за рамки обычной деятельности."
Что касается незавершенных судебных разбирательств, руководство заявляет, что компания «не участвует в каких-либо существенных судебных разбирательствах».
Букраннерами IPO являются Morgan Stanley, JPMorgan, Piper Sandler и другие инвестиционные банки.
Метрики оценки для пользовательского тестирования
Ниже приведена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки фирмы при IPO без учета опционов андеррайтера:
Комментарий к IPO UserTesting
USER стремится стать публичным отчасти для финансирования своих общих, неуказанных планов корпоративной экспансии.
Финансовые показатели компании показали ускоренный рост выручки, рост валовой выручки и валовой прибыли, но при этом увеличились операционные убытки и денежные средства, используемые в операционной деятельности.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 2021 г., был отрицательным (30,4 млн долларов США).
Расходы на продажи и маркетинг как процент от общей выручки выросли по мере увеличения выручки; показатель эффективности продаж и маркетинга вырос до 0,5x за последний отчетный период.
Коэффициент удержания чистой выручки компании в долларовом выражении по состоянию на 30 сентября 2021 г. составил 119%, что является хорошим результатом, но ее эффективность по «Правилу 40» нуждается в улучшении.
Рыночные возможности для оказания помощи организациям в оптимизации их клиентского опыта велики, и ожидается, что они будут расти высокими темпами в ближайшие годы, поэтому компания демонстрирует сильную динамику роста отрасли в свою пользу. Рынок исследовательского программного обеспечения пересекается с гораздо более крупным рынком оптимизации клиентского опыта.
Morgan Stanley является ведущим андеррайтером, и IPO, проводимые компанией за последние 12 месяцев, с момента их IPO принесли в среднем 21% прибыли. Это средние показатели для всех основных андеррайтеров за отчетный период.
Основным риском для перспектив компании является фрагментированный характер рынка и разнообразие конкурентов, с которыми он борется.
У USER вызывает опасение то, что он генерирует высокие и растущие операционные убытки, на которые фондовый рынок может негативно отнестись в связи с ценовой политикой после IPO.
Тем не менее, с учетом разумных ожиданий оценки, сильного и ускоряющегося роста выручки даже в период пандемии 2020 года и хороших результатов удержания клиентов, к IPO стоит внимательно присмотреться.
Ссылки:
- ТГ канал с сигналами покупки/продажи акций: https://t.me/buffett_pay_bot
- КНИГА Трейдинг в чайнике БЕСПЛАТНАЯ: https://is.gd/TzsT1B