Привет, на связи @igorzuevich
⠀
🍀Утром смотрел курс по продажам от Rich Schefren – парня, который консультирует западных предпринимателей по продажам через социальные сети, в рассылках и в блогах. Его клиенты - очень известные люди и делают миллионные продажи товаров/услуг + сервисы и магазины. Да, представляете, субботним утром решил пройти небольшой тренинг, который купил пару месяцев назад.
⠀
🐟В начале он сравнил продажи с рыбалкой.
⠀
🤿Когда ты приходишь первый раз в место, где полно рыбы, то тебе плевать, чем ты ловишь, как ты ловишь, где ты ловишь. Рыбы море – кинул удочку и поймал, кинул снова – опять поймал. Но, увидев это, рядом тут же появятся другие рыбаки. И однажды настанет такой момент, что рыбаков будет много, а рыбы мало.
⠀
🐟Все закинули удочки, но клевать будет не у каждого.
✔️В этот самый момент есть два пути – сидеть со всеми и ждать, либо пойти искать новое место. Но, при этом, если остались ждать, то ловить "как раньше" уже нельзя. Придётся искать преимущество. Например, пробовать новую наживку, подбирать крючок, приманку и т.п., т.е. делать миллион действий, чтобы рыба клюнула на ваш крючок.
✅И если вдруг кому-то удаётся поймать рыбу – все остальные тут же начинают копировать его подход. Он кидал туда, он использовал эту наживку, вёл удочку слева направо, использовал такой-то крючок и т.п.
⠀
🐟Спустя время его подход тоже перестаёт работать.
⠀
✔️Поэтому Рич говорит, что искать преимущество – это путь в никуда. Преимущество будет работать не долго – его быстро скопируют и оно перестанет работать.
⠀
❗️Ничего не напоминает?
⠀
✅Преимущества – это инструменты! А поиск новых свежих инструментов это всегда бег на одном месте. Да, это работает, но работает для одного и ограниченное количество времени.
✔️Поэтому важно концентрироваться не на инструментах и преимуществах, а на другом.
И следующие 55 минут тренинга были посвящены смыслам, которые описать в посте нереально. Но эта стратегия 100% уже есть в закрытом клубе и адаптирована под Instagram.