Уже сегодня огромное количество компаний сталкиваются с проблемами найма сотрудников. В связи с этим происходит снижение продаж и увеличение рабочих задач для других сотрудников, а в следствии уже появляются конфликты между сотрудниками и руководителем из-за переработок и лишнего стресса.
Однако, многие представители компаний пытаются справиться с проблемами в сфере найма сотрудников самостоятельно, из-за чего в дальнейшем испытывают огромный стресс и потерю важного для компании времени.
Мы собрали самые волнующие проблемы, с которыми сталкивается множество работодателей каждый день:
- Долгое закрытие вакансии;
- Большое количество не принятых рабочих предложений;
- Платёжеспособность конкурентов выше Вашей;
- Не достаточная известность Вашей компании;
- Усовершенствованный офис у конкурентов;
- Потеря кандидатов при прохождении этапов трудоустройства;
- Медленное закрытие массовых вакансий;
- Схожесть компании с другими, как изменить это.
Все эти проблемы знакомы не только нашим работодателям, но и нашему агентству HR Digital Cackadu. Каждый день мы помогаем компаниям справиться с трудностями найма сотрудников.
Рассмотрим проблему долгого закрытия вакансии:
Не секрет, что у каждой компании есть «любимые» вакансии, которые долго не закрываются или по которым идёт постоянный подбор.Изначально у людей, которые часто встречаются с этой вакансией в различных источниках, возникают вопросы: Что не так? Завышенные требования при низкой зарплате? Постоянное расширение? Что-то не так с начальником ?
Именно из-за таких вопрос компания уже начинает терять свою репутацию и обзаводится излишними слухами насчёт команды и руководителя.
Мы выяснили самые главные причины долгого закрытия вакансии и знаем решение данной проблемы:
1. А есть ли вакансия?
А может её и нет… Вместо того, чтобы рассмотреть картину рабочего дня подразделения, графики работ и обязанности сотрудников, чаще всего просто открывают вакансию. Выходит новый сотрудник, тонет в хаосе процессов и уходит. В лучшем случае по обоюдному желанию.
2. Отсутствие профиля должности.
К сожалению, этап составления профиля должности зачастую пропускают. А ведь многие проблемы кроются в деталях. Чем больше времени вы потратите на совместную работу с HR-специалистом над профилем, тем больше шансов на успех.
3. Провальное собеседование.
Зачастую кандидат проходит 2 этапа интервью – с HR-специалистом и с работодателем.Успешное собеседование и грамотная система оценки знаний и навыков – это зона ответственности HR, которая в свою очередь использует разнообразные методы и инструменты при поиске сотрудников.
Не знаете, как справиться с этой задачей? Обращайтесь к нам! Мы подберем для Вас лучшего кандидата.
4. Завышенные ожидания работодателя.
Бывает, что в компании открывается новая вакансия, и работодатель представляет себе идеального специалиста для этой должности. В результате работодатель недоволен кандидатами, которые откликаются на вакансию, а кандидаты, хорошо разбирающиеся в этом направлении работы, недовольны предложением.
5. Атмосфера в коллективе.
Человек устраивается в компанию, а увольняется от руководителя! И это не пустые слова. Сотрудник приходит в коллектив людей и под начало конкретного человека! И если процесс адаптации спонтанный и хаотичный, без целей, сроков и результатов, то новый сотрудник будет предоставлен свои страхам и мрачным мыслям о перспективе работать у вас.
Процесс подбора персонала со стороны кажется таким простым и непринужденным, но как и у каждой сферы жизни, тут есть обратная сторона.
Найм сотрудников требует достойного внимания, как со стороны работодателя, так и со стороны HR специалистов. Однако все старания двух сторон принесут в компанию не только хорошего сотрудника, но и развития Вашего бизнеса.
Если Вы устали решать проблемы с наймом сотрудники самостоятельно, обращайтесь к нам! Мы сделаем всю работу за Вас!