ЗАБУДЬТЕ ПРО СКИДКИ!
Никогда не задумывались, почему в кризис некоторые мебельные компании не только не понесли ощутимых потерь, но и наоборот - выросли? Для чего ваши конкуренты демпингуют и как не пойти той же дорогой?
В этом посте я дам вам 10 советов, как повысить ценность вашего товара не понижая его цену, не завися от ситуации на рынке.
Для начала коротко о том, почему же бизнес даёт скидки?
Всё просто - боится, что клиент не купит, потому что:
- может найти аналогичный товар дешевле;
- будет мониторить и купит в другом месте за те же деньги;
- не понимает ценности вашего продукта или думает, что она ниже его стоимости.
Ну, вроде, логично, да? В кризис же надо продать больше, быстрее и дешевле. И это - главная ошибка.
В перспективе - выгоднее тогда вообще не продавать, чем снижать цены. Ведь в кризис расходы мебельных компаний только вырастают, а значит стоимость мебели должна увеличиваться.
Единственная причина, по которой люди ждут скидок, в том, что в их глазах цена вашей мебели выше её ценности.
Давайте это исправлять!
В карусели я разобрал каждую «фишку» подробно. Листайте и читаете. А после возвращайтесь сюда. 👇🏽
👉🏽Подведём итоги.
Бизнесы и подход к ним бывают разными, но поведение покупателей часто схоже. Используя мои рекомендации вы сможете не только удержать цены на мебель, но и расти даже в кризис.
Не снижайте цены, а повышайте ценность. И результат вас приятно удивит.
Делитесь в комментариях своими способами роста и выживания в кризис. Вдруг я что-то упустил 😉