Найти тему

6 фишек, с которыми ваши продажи взлетят даже в кризис!

ЗАБУДЬТЕ ПРО СКИДКИ!

Никогда не задумывались, почему в кризис некоторые мебельные компании не только не понесли ощутимых потерь, но и наоборот - выросли? Для чего ваши конкуренты демпингуют и как не пойти той же дорогой?

В этом посте я дам вам 10 советов, как повысить ценность вашего товара не понижая его цену, не завися от ситуации на рынке.

Для начала коротко о том, почему же бизнес даёт скидки?

Всё просто - боится, что клиент не купит, потому что:

- может найти аналогичный товар дешевле;

- будет мониторить и купит в другом месте за те же деньги;

- не понимает ценности вашего продукта или думает, что она ниже его стоимости.

Ну, вроде, логично, да? В кризис же надо продать больше, быстрее и дешевле. И это - главная ошибка.

В перспективе - выгоднее тогда вообще не продавать, чем снижать цены. Ведь в кризис расходы мебельных компаний только вырастают, а значит стоимость мебели должна увеличиваться.

Единственная причина, по которой люди ждут скидок, в том, что в их глазах цена вашей мебели выше её ценности.

Давайте это исправлять!

В карусели я разобрал каждую «фишку» подробно. Листайте и читаете. А после возвращайтесь сюда. 👇🏽

👉🏽Подведём итоги.

Бизнесы и подход к ним бывают разными, но поведение покупателей часто схоже. Используя мои рекомендации вы сможете не только удержать цены на мебель, но и расти даже в кризис.

Не снижайте цены, а повышайте ценность. И результат вас приятно удивит.

Делитесь в комментариях своими способами роста и выживания в кризис. Вдруг я что-то упустил 😉