Сегодня на странице проекта платформы Uremont мы поговорим о том, как покрасить авто или одну из его сторон по трехслойной системе. Работать будем базовой эмалью, которую аккуратно размоем по краям элементов, чтобы на стыках деталей остался заводской оттенок.
Шаг 1: Используйте базовую краску под лак с высокой степенью укрываемости. Усложним задачу и представим, что детали имеют мелкие повреждения, которые были зашпаклеваны. Если так, то выровняйте поверхность с помощью шлифования.
Шаг 2: Замаскируйте кузов под грунт.
Шаг 3: Нанесите кислотный антикоррозийный грунт, оставьте сушиться на 20-30 минут.
Шаг 4: Смешайте акриловый грунт-наполнитель с отвердителем в пропорции 4:1. Добавьте 25% разбавителя.
Шаг 5: Нанесите акриловый грунт нужного вам цвета в два слоя. Оставьте просушиться на 30 минут при температуре 60 градусов Цельсия.
Шаг 6: Отшлифуйте загрунтованные детали абразивами P500 и P600.
Шаг 7: Автомобиль оклеен и обезжирен. Соберите мелкую пыль липкой салфеткой перед окрашиванием.
Шаг 8: Нанесите эмаль-подложку трехслойной системы по местам ремонтных участков.
Шаг 9: Размойте эмаль-подложку, работая на дверях по диагонали. Оставьте просушиться на 15 минут.
Шаг 10: Нанесите покрытие нужного вам оттенка, укрывая эмаль-подложку.
Шаг 11: Смешайте прозрачный лак (который относится к 2К-акриловой системе) с отвердителем в пропорции 2:1. Добавьте 5% разбавителя.
Шаг 12: Нанесите лак в два слоя с межслойной выдержкой в 10 минут.
Это достаточно сложная работа: необходимо делать переходы базовой эмалью в границах самих деталей. Если работать аккуратно, все получится хорошо, за границы вы не выйдете, проблем с цветом у вас не возникнет, а лак ляжет отлично.
Учитесь делать простой ремонт своими руками. А более сложную работу доверьте профессионалам из Uremont.