7 подписчиков

Почему машина дергается, троит и глохнет — наиболее частые причины

399 прочитали

Почему машина дергается, троит и глохнет — наиболее частые причины. В чем причина дергания при разгоне

Как и в случае с другими видами неполадок, для «подхвата» причины дерганья ВАЗ 2110 необходимо сначала точно установить причину.

И только потом начинать диагностику и устранять неисправность.

Что делать, если машина троит на холостых?

Если же не получается найти место локализации проблемы, стоит провести осмотр в соответствии с приведенным ниже списком.

Почему же автомобиль может троить?

Это происходит по следующим причинам: Неисправность свечей зажигания.

При этом мотор начинает работать неровно, может троить и даже глохнуть.

Часто, если свечи долго не меняются, то они попросту становятся непригодными к работе.

Тогда просто необходимо заменить их.

Причем желательно проводить данную процедуру перед каждой заменой масла.

Для определения степени износа свечей необходимо выкрутить каждую свечу из ГБЦ, почистить и вновь установить ее на место.

Нагар на свечах может быть трех видов: черный, бело-синий и красноватый.

Черный налет – признак плохого сгорания бензина.

Такой цвет может появиться после длительной езды на некачественном топливе.

Причина в том, что в бензине есть примеси серы, которые и образовывают нагар.

Бело-синий налет появляется после длительного нагрева двигателя.

Возможно, он появляется, если двигатель работает на слишком обогащенной смеси.

Красноватый налет говорит о том, что бензин очень быстро испаряется, поэтому и не успевает сгорать. В этом случае нужно просто добавить в него немного бензина

Троит двигатель: причины и способы их решения

Если у Вас троит двигатель, то для начала следует выяснить, почему это происходит.

Причины появления троения и способы его избежать будут описаны в данной статье.

Почему возникает троение

Причин троения двигателя несколько, но все они сводятся к одной проблеме.

Поломка одного из цилиндров вызывает проблемы с нормальной подачей горючей смеси к блоку цилиндров. Из-за этого мотор начинает работать с перебоями, а это ведет к появлению троения.

Еще один вариант — в цилиндр недостаточно поступает свечений воздух или топливо.

При троении из-за недостатка воздуха двигатель может троить не постоянно, а только во время запуска и прогрева.

В данном случае двигатель начинает плохо заводиться.

Чтобы сделать проверку, нужно посмотреть на показания стрелки датчика давления бензонасосом. Во время прогрева, когда стрелка прибора находится примерно на нижнем уровне, должно быть не менее 2 кг/см2.

На больших оборотах показания увеличиваются.

Если они слишком низкие, то дело в недостаточном давлении.

Нужно найти причину и исправить ее.

Другой вариант — мотор начал плохо запускаться, а значит, в цилиндры поступает недостаточно воздуха.

Проверить это легко: достаточно открыть капот, завести мотор и послушать мотор. Когда мотор хорошо запускается, из выхлопной трубы слышен громкий звук от сгорания топливно-воздушной смеси.

То же самое наблюдается и при хорошо прогретом моторе.

С увеличением оборотов громкость снижается, а затем снова увеличивается.

Услышать это можно при открытом капоте.

Во время запуска на холодную нужно также послушать звук работы мотора.

Как правило, с увеличением числа оборотов он становится все тише.

Но здесь нужно учитывать исправность самого мотора и его исправность.