Найти в Дзене

ПОТРЕБИТЕЛИ МОГУТ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ПРОДАВЦА НА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ

Минторговли РК напоминает казахстанцам о существовании онлайн-платформы по защите прав потребителей e-tutynushy. Платформа создана с целью концентрации на одном ресурсе всех мер по защите интересов казахстанских потребителей товаров и услуг. Покупатели с ее помощью могут получать оперативный доступ к любой информации, связанной с защитой своих прав.
-2

На платформе можно оставить жалобу на качество товара. При этом есть возможность пожаловаться непосредственно продавцу, либо в соответствующие госорганы или в общественную организацию.

-3

Платформа предусматривает обратную связь – потребитель может следить за состоянием обработки запроса, а также переписываться с представителем продавца внутри платформы.

Изменения в статусе обработки жалобы потребитель будет получать в виде СМС.

Видеоконференция по защите прав предпринимателей г. Алматы 11 сентября: успейте поучаствовать.