Найти в Дзене
Lada Granta

Моя Лада Гранта. Как воет коробка, сколько расходует бензина, состояние кузова

Оглавление

Я нахожусь в автомобиле Лада Гранта. Это рабочая лошадка. Сегодня хочу показать, как у Лады Гранты работает коробка, как она воет. Ну и расскажу про расход, что с машиной делалось. Ей уже третий год, пробег 31775 км. Посмотрим по кузову его состояние.

Сделаю небольшой обзор. Родной восьмиклапанник, работает как дизель. Ранее я регулировал клапана на своей Калине, тоже с 8-клапанным мотором. Мастер мне сказал, что он работает как дизельный двигатель.

Коробка передач издает характерный вой, который сразу выдает Ладу Гранту. У восьмиклопа есть шикарный плюс – он очень хорошо тянет, быстро разгоняется. Шумоизоляция, конечно, вообще никакая.

-2

Что можно сказать по поводу коробки

Втыкаются передачи намного труднее, чем на Весте. Воет коробка сильнее. Но хочу сказать, что коробки на самом деле одинаковые. Воет сильнее только из-за того, что в Ладе Гранте шумоизоляции нет вообще. Эта комплектация вторая, можно сказать, начальная.

Она как консервная банка. Шумоизоляции в машине самый минимум, поэтому все слышно. А работа коробки идентична с Ладой Вестой, воет в тех же диапазонах. То есть, подвывание слышно, когда с первой на вторую переключаешься, на третьей слегка. Все то же самое, отличий никаких.

Двигатель

Восьмиклапанный мотор на низах «подрывает» лучше, чем 16-клапанный. Это сразу чувствуется, машинка едет бодрее. К тому же, Гранта легче.

Пластик в салоне

Его качество не очень хорошее. Машина у меня рабочая, никто ее не начищает, как я свою Весту.

-3

Тут все проще – моют машину раз в месяц, потому что она чисто рабочая лошадка. Пластик самый дешевый, все царапки на нем остаются видны. Но в целом салон сделали довольно приятный, мне нравится.

Расход топлива

Машина ездит всегда по городу, расход составляет 7 литров.

-4

Весь пробег чисто городской, по трассе ни разу не ездила. На этом автомобиле никто не гоняет, ездят аккуратно. А что еще нужно? Я считаю, что Лада Гранта – супер экономичная тачка!

Какой на вашей машине расход, напишите в комментариях, и где вы ездите.

Двери закрываются на Гранте слишком громко. Веста по сравнению с ней просто иномарка. Акустического удовольствия в Ладе Гранте вы точно не получите. Слышно, как работает в машине каждый механизм. Автомобиль с вами предельно честен.

Ключ воткнули, завели, выжали сцепление, включили первую передачу – все слышно. Вот такая интересная машина.

Кузов

Посмотрим по кузову, в каком он состоянии за 3 года, и расскажу, какие были вложения.

-5

Машина грязная, рабочая лошадка. Больших сколов на капоте нет, только мелкие. Но они не ржавеют. На крыше все хорошо, сколов тоже нет.

-6

Машина ездит по городу, по-другому и быть не может. Три года автомобилю, и по кузову все нормально.

-7

Состояние новой тачки. На задних сиденьях, конечно, в Ладе Гранте места мало.

-8

Комфортно втроем ехать сзади не получится. Максимум вдвоем. Водительское сиденье я выдвинул максимально, потому что у меня рост 185. Если у вас рост меньше, то сиденье немного сместится вперед, и сзади можно будет усесться. Зато в Гранте большой багажник.

Когда закрываешь заднюю дверь, то видно, что стекло болтается. Сзади «весла», и когда машина едет по кочкам, то стекло потихоньку опускается.

-9

Смотрите сколько места в багажнике лифтбэка.

-10

Сюда можно засунуть что угодно. А если еще и сиденья сложить, то вообще красота. Никаких царапин нет. На машине нет ни одного ржавого элемента.

Что под капотом

Отличный восьмиклапанный двигатель. На Калине он у меня отъездил 300 тысяч км, и проблем не было никаких.

-11

Я его ни разу не «капиталил», менял масло каждые 10 тысяч км. Заливают сюда Мобил-1. Пробег пока небольшой, но за это время с машиной ничего не случалось серьезного. Ничего не делали, все стоит штатное.

Единственный минус у двигателя – работает громко. Из-за того, что шумоизоляции никакой нет, то все слышно в салоне. Если машину «зашумить», то будет приятнее и комфортнее. Но пока только так.

Гранта – один из самых доступных автомобилей на рынке. Если на Весте сиденья регулируются по высоте, то здесь нет.

-12

Ездить можно, но удовольствия такого нет, как на Весте. Там я настраиваю сиденье под себя и сижу как царь. Здесь сидишь как в рабочей лошадке. Что еще можно сказать про Ладу Гранту?

Отличный рабочий автомобиль. Если кто думает покупать, если денег хватает только на нее, то лучше взять новую Гранту, чем бэушную Весту. Каждому свое.

-13

Скоро на моей Весте начнется тот период, когда она будет сыпаться и ломаться, детали будут приходить в негодность, и их придется менять (пробег 100 тысяч). Если возьмете новую Гранту, то вы спокойно отъездите на ней 100 тысяч, будете менять только масло и ремень ГРМ, тормозные колодки.

Кстати, на этой Ладе Гранте еще ни разу не меняли колодки, потому что езда аккуратная.

-14

Бэушная Веста будет комфортнее, в ней больше места, выше классом, но придется вкладываться. Поэтому, думать и решать вам. Я всегда за новую машину.

Напишите свое мнение про Ладу Гранту, как она ведет себя в ваших руках, что с ней делали, какой пробег и общее впечатление.

Читайте также: Отполировал Ладу Гранту за 350 рублей жидкой керамикой