Про таксистов можно писать бесконечно. Причем многие из них довольно воспитанные и деликатные. Например, когда я вызывала детское такси, так как у меня двое детей до 7 лет, к нам приехал мужчина. Вышел из кабины. Помог посадить ребенка в автокресло и по приезду помог выйти. Но таких один из 10. Некоторые водители берут деньги за поездку и не приезжают.
С такси Uber я познакомилась месяц назад. До этого пользовалась Максим, потому что цена поездки бюджетная. Если они приезжают без кресла, и соглашаются везти, это уже не мои проблемы. За штраф отвечают они. Да и знают, где ехать, чтобы не было полиции.
Стоимость поездки резко снизилась на детском тарифе. Стала 74 рубля. На улице был сильный ветер. Заказ приняли. Спустя 5 минут подъехала машина, но не к нам. Я в личное сообщение таксисту полностью описала место назначения. Даже указала после какого магазина. Он видимо не прочитал.
Распаковка октябрьского заказа Avon
Холодно. Мы с детьми зашли в магазин. Ждём. Я ещё раз написала в личное сообщение. Ноль внимания. Хотела позвонить, но у меня сбрасывалось. Я отменила поездку, и представляете я вижу, как он проезжает мимо нашего дома и уезжает.
Когда в отношениях что-то не так
Я не успокоилась. Почему я должна заплатить деньги, если водитель не умеет пользоваться навигатором и не читает. Хоть бы позвонил сам. И написала в техподдержку. От и до написала все как есть. И...спустя 3 дня вернули деньги на счёт. С Диди тоже самое. Деньги за поездку списывают, если ты отменил поездку.
Поэтому никогда не бойтесь и пишите в техподдержку, и оставляйте плохой отзыв, если вас что-то не устраивает. Или произошла такая же ситуация.
А у вас какие ситуации были с таксистами?
Подпишись на канал и поставь лайк публикации