Найти тему

Фонды используют в рекламе детей-инвалидов, тратя пожертвования на каждый клик. Правильно?

Оглавление

Всё чаще, на просторах сети - в основном в сервисах Гугла ( Youtube, партнёрские сайты, KMC) попадаются на глаза леденящие душу рекламные ролики с детьми инвалидами, которые просят финансовой помощи.

Выглядит это примерно так:

"Чувствительные" части я замазал
"Чувствительные" части я замазал

За душу берёт. Прям пробирает до дрожи костей. И наверное это правильно. В каждом живом человеке живёт ответственность за общее потомство всего человеческого вида.

Детей жалко, но давайте поговорим о взрослых.

Механика подобных видео

Чтобы запустить такой рекламный канал фонд нанимает:

1. Создателей сайтов, которые сделают и наполнят сайт. Пробегитесь по сайтам фондов. Обычно они сделаны очень качественно, дорого

2. Продакшн. Что бы ролик показать, его должен кто-то снять. Чтобы ролик цеплял за душу, а эти ролики цепляют, снять должен профессионал. Профессионал захочет денег.

3. Реклама. Сбор целевой аудитории, настройка и ведение рекламы. Специалистов придётся оплатить.

"А если это всё делается бесплатно людьми в помощь благотворительной организации?" - спросите вы.

Справедливое замечание. Но! Вот чего точно не может быть - показ рекламы в Ютубе за бесплатно.

На Youtube рекламодатель платит за:

Из справки Youtube
Из справки Youtube

Не углубляясь в варианты ценообразования целевых действий, скажу на 100%, что 1 переход на сайт с такой рекламы будет стоить от 5р до бесконечности. В реальности, думаю, 10-30р за 1 клик по рекламе.

Странно получается

Увидел какой-то сердобольный человек подобную рекламу. Закинул на лечение, скажем 1000 рублей. А из этой 1000 рублей благотворительный фонд оплатил, скажем, 500 за рекламу в Гугл. Почему 500? Потому, что человек оплатит не только свой переход по рекламе но и переходы всех тех, кто не пожертвовал.

Вот и получается, что жертвовал больному ребенку, а пожертвовал - Гуглу. Печально это всё.

!
!