Всё чаще, на просторах сети - в основном в сервисах Гугла ( Youtube, партнёрские сайты, KMC) попадаются на глаза леденящие душу рекламные ролики с детьми инвалидами, которые просят финансовой помощи.
Выглядит это примерно так:
За душу берёт. Прям пробирает до дрожи костей. И наверное это правильно. В каждом живом человеке живёт ответственность за общее потомство всего человеческого вида.
Детей жалко, но давайте поговорим о взрослых.
Механика подобных видео
Чтобы запустить такой рекламный канал фонд нанимает:
1. Создателей сайтов, которые сделают и наполнят сайт. Пробегитесь по сайтам фондов. Обычно они сделаны очень качественно, дорого
2. Продакшн. Что бы ролик показать, его должен кто-то снять. Чтобы ролик цеплял за душу, а эти ролики цепляют, снять должен профессионал. Профессионал захочет денег.
3. Реклама. Сбор целевой аудитории, настройка и ведение рекламы. Специалистов придётся оплатить.
"А если это всё делается бесплатно людьми в помощь благотворительной организации?" - спросите вы.
Справедливое замечание. Но! Вот чего точно не может быть - показ рекламы в Ютубе за бесплатно.
На Youtube рекламодатель платит за:
Не углубляясь в варианты ценообразования целевых действий, скажу на 100%, что 1 переход на сайт с такой рекламы будет стоить от 5р до бесконечности. В реальности, думаю, 10-30р за 1 клик по рекламе.
Странно получается
Увидел какой-то сердобольный человек подобную рекламу. Закинул на лечение, скажем 1000 рублей. А из этой 1000 рублей благотворительный фонд оплатил, скажем, 500 за рекламу в Гугл. Почему 500? Потому, что человек оплатит не только свой переход по рекламе но и переходы всех тех, кто не пожертвовал.
Вот и получается, что жертвовал больному ребенку, а пожертвовал - Гуглу. Печально это всё.