На первых этапах начинающий цветочный предприниматель совершает много оплошностей. Так много, что иногда сосчитать их трудно.
Вот и я, когда решила написать подобный пост, ужаснулась от воспоминаний. Сколько всего было упущено…
Но чтобы такого не произошло с вами, предлагаю разобрать 3 самые “грубые” ошибки, на которые тратятся огромные суммы.
❌Дорогая аренда за “идеальное место”❌
Когда мастер примечает классное место с шикарной проходимостью, то пелена успеха раньше времени появляется на глазах.
Флористу кажется, что заплатив огромные деньги за аренду этого волшебного гнезда, оно окупит себя самостоятельно. А как же иначе? Ведь народ мимо ходит толпами.
Загвоздка в том, что ключевое слово тут МИМО.
Идеальное место для флориста там, где большая концентрация его ЦА. Детально представьте “своего” покупателя, поймите где обычно он бывает и ищите потенциальные места. Только среди них найдете шикарное местоположение для вашего цветочного уголка.
❌Отказ от интернет-продаж❌
Серьёзнейшая ошибка.
Как бы успешно ни шли дела в рознице, интернет-продажи увеличивают этот успех в разы.
В наше время бОльшая часть людей практически “живут” в социальных сетях: заказывают еду, вещи, путешествия. Там же они и будут искать букет для близкого человека.
Поэтому игнорируя интернет-продажу, вы лишаете магазин прибыли и потенциальных клиентов.
❌Большой штат персонала❌
Через сколько месяцев бизнес начнет окупаться никому не известно. Потому сперва лучше придерживаться позиции “Минимум расходов”. Уже за счет этого прибыль будет увеличиваться.
Соответственно, не стоит сразу набирать огромный штат персонала. Чаще работайте самостоятельно, но иногда приглашайте на подмогу помощника, который даст хоть чуть-чуть выдохнуть.
Пожалуй, это все, что хотелось бы рассказать.
Не совершайте подобных ошибок и тогда успех не заставит себя долго ждать.