Приветствую! В данной статье речь пойдет по путевых машинах, применяемых на железной дороге для ремонта и поддержания инфраструктуры в рабочем порядке.
Рядовому пассажиру вряд-ли удавалось увидеть и познакомиться с данной техникой вблизи, так как работа в основном ведется на закрытых путях и перегонах, а так же зависит от погоды за окном.
Ну что же, начнем! Вообще принято изначально разделять путевые машины на сезонность работы, а уже потом от вида выполняемых ими работ.
1. Первое и самое интересное, это конечно, летне-путевая техника. Она применяется в теплое время года для текущего и капитального ремонта железнодорожного полотна. Они выполняют множество функций: от выправки пути и стрелочных переводов до очистки балласта под путями.
2. Второй пункт и не менее интересный - это зимняя техника. Она служит в суровые погодные условия, в морозы и метели, очищая железнодорожные пути от снега.
3. Ну и третий пункт - это всесезонная техника. В основном служит путейцам для перевозки инструментов, материалов, а так же самих путевых бригад к месту работ и обратно. В основном это мотовозы и автомотрисы.
На этом все! В следующих публикациях постараюсь подробнее рассказать о каждой машине, если это будет интересно.